Минфин – неправильно оформленный бланк препятствует рассмотрению обращения налогоплательщика
13 Май 2013 | Автор: Служба новостей | Количество просмотров 81
РУБРИКИ » Новости
Минфин России в письме от 19.04.13 № 03-02-07/1/13465 уточняет, что обращение не будет рассмотрено при отсутствии печати на обращении, составленном на бумажном носителе. Правда, речь в данном случае не идет о «фирменном» бланке юридического лица, изготовленного типографским способом.
Авторы письма объясняют такие условия следующими принципами. Дело в том, что бланк, изготовленный типографским способом, должен содержат обязательный набор реквизитов, определяющийся по ГОСТ Р 6.30-2003 и носящий название «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Подразумевается, видимо, что сведения на таких бланках более достоверны. Поэтому для них печать не обязательна – достаточно просто подписи руководителя.
А вот если бланк организации изготовлен в офисных условиях, налоговики его без проставленной печати имеют право и проигнорировать. Для простых запросов это требование большой роли не сыграет, а вот для процедуры досудебного урегулирования споров подобное упущение может сыграть роковую роль. Сроки там очень жесткие.