Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Московской области (г.Люберцы, г.Дзержинский)

Количество просмотров 10232


Юридический адрес
: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, д.6
Фактический адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, д.6

Телефоны: 

  • Справочная +7 (495) 740-00-22; +7(495) 503-11-63
  • Отдел финансового обеспечения: +7 (495) 503-01-18
  • Отдел камеральных проверок №1 (юридические лица): +7 (495) 503-11-90; +7 (495) 503-072; +7 (495) 503-04-33
  • Отдел камеральных проверок №3: +7 (495) 503-05-55; +7 (495) 503-11-66
  • Общий отдел: +7 (495) 503-01-45
  • Отдел кадрового обеспечения и безопасности: +7 (495) 554-54-22
  • Правовой отдел: +7 (495) 503-02-66
  • Отдел информатизации: +7 (495) 554-70-21: +7 (495) 503-04-27
  • Аналитический отдел: +7 (495) 503-11-72
  • Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства: +7 (495) 503-12-30
  • Отдел выездных проверок: +7 (495) 554-61-43;+7 (495) 503-01-33
  • Отдел регистрации и учета налогоплательщиков: +7 (495) 503-04-36; +7 (495) 544-33-91; +7 (495) 503-04-22
  • Отдел камеральных проверок №2 (индивидуальные предприниматели и физические лица): +7 (498) 553-95-11
  • Отдел работы с налогоплательщиками: +7 (495) 740-00-22
  • Отдел анализа и планирования налоговых проверок: +7 (495) 503-01-27; +7 (495) 554-71-86
  • Отдел оперативного контроля: +7 (495) 554-85-83; +7 (495) 503-11-36

Факс: +7(495) 503-01-22

E-mail:    i5027@m27.r50.nalog.ru

Начальник МИФНС: Медведев Денис Георгиевич

Как проехать до налоговой: Метро «Выхино», на автобусах и маршрутных такси № 373, № 346, № 323, остановка «Мальчики»

Время работы:         Перерыв:

* — кроме оперзала!

пн: 9:00—18:00     пн: 13:00—13:45
вт: 9:00—18:00     вт: 13:00—13:45
ср: 9:00—18:00     ср: 13:00—13:45
чт: 9:00—18:00     чт: 13:00—13:45
пт: 9:00—16:45     пт: 13:00—13:45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
пн, ср: с 9.00 до 18.00;

вт, чт: с 9.00 до 20.00;

пт: с 9.00 до 16.45;

1-ую и 3-ую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Реквизиты Инспекции:

ИНН 5027036564/ КПП 502701001

Банк получателя: Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
БИК: 044583001
Получатель:УФК по Московской области (Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области)
№ счета получателя: 40101810600000010102

Дополнительные сведения:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Люберцы, г. Дзержинский, г. Лыткарино и Люберецкого района.

Прием граждан руководством инспекции:

Должность   ФИО Дни и часы приема
Начальник Инспекции каждый понедельник
11.00 до 13.00
Заместители начальника Инспекции каждые вторник, среда, четверг, пятница
11.00 до 13.00

Вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по Московской области

 

 

Похожие статьи на тему «налоговые»:

Комментариев (17)

  1. Фискал

    В инспекции не принимают отчетность без дискет!!

    Телефоны
    отдел работы с налогоплательщиками — (495) 503-04-00

    отдел учета и отчетности — (495) 503-04-44

    юридический отдел — (495) 503-02-66

    отдел регистрации и учета н/пл — (495) 503-04-36

    отдел камеральных проверок — (495) 503-02-72, 503-01-44, 503-11-66

    отдел выездных проверок — (495) 503-53-94, 503-01-33

    отдел урегулирования задолженности — (495) 503-04-09

    отдел оперативного контроля — (495) 554-85-83

    отдел налогового аудита — (495) 503-00-66

    (источник газета «УНП, 26, 2010)

    31 июля 2010 в 21:56

  2. Фискал

    В актовом зале МРИ ФНС № 17 по МО (Люберцы) в августе состоятся следующие бесплатные налоговые семинары:
    1. 16 августа по теме «Легализация объектов налогообложения»
    2. По теме «Упрощенная система налогообложения», дата не известна.
    Контактные лица – Павликова А.Ю. (495) 503-02-72 и Моргун Е.С. (495) 503-01-44
    (источник газета «УНП», 27, 2010)

    6 августа 2010 в 15:19

  3. Гром 2005

    Отвратительно работают, вычет по НДФЛ жду 2 месяца
    , на все звонки отвечают «на днях…», написал в Управление ИФНС по МО, ответа нет, далее было письмо в Администрацию Президента. Пришел ответ, что передали куда следует, написал письмо с требованием вернуть проценты за каждый день просрочки, приложил копию ответа от Президента, сдал письмо в канцелярию и через 2 часа позвонил ЗАМ, клятвенно обещал разобраться и ЛИЧНО перезвонить через два дня. Подожду…….. 2 дня!

    22 ноября 2010 в 21:40

  4. Александра

    Гром, вот Вы пишете что ФНС отвратительно работает, нет вычета по НДФЛ 2 мес. Во первых, срок камеральной проверки налоговой декларации по форме 3 НДФЛ согласно НК составляет 90 дней, просрочки по Вашей декларации нет.
    Во вторых в испекции тоже работают живые люди, не знаю где как, но у нас в отделе камеральных проверок такая нагрузка на одного инспектора, что сидишь не поднимая головы проверяешь эти декларации и все равно еле успеваешь по последнему дню. А что представляют налогоплательщики в декларациях — справки о з/плате с базой не идут, документы не все приложены, цифры порой наверное с потолка написаны. Вот и сидишь и разбираешь этот завал, звонишь нал. плат, а мне надо это, ведь проще отказать за несоответсвие.Но ведь такое редко бывает, обычно находится выход из ситуации.

    23 ноября 2010 в 18:44

  5. Ирина

    Здравствуйте, я работник налоговой инспекции с не давнего времени, и конечно же негативное отношение к налоговым органам со стороны налогоплательщиков очень очевидно.Связано, думаю это с тем ,что они не получают, той инф-ции за которой к нам обратились в полном объеме. Их переключают из одного кабинета в другой,чем еще больше их раздражают(то письмо не могут найти, то ЭОД висит).

    27 марта 2011 в 23:11

  6. IRBINA

    Здравствуйте, я работник налоговой инспекции с не давнего времени, и конечно же негативное отношение к налоговым органам со стороны налогоплательщиков очень очевидно.Связано, думаю это с тем ,что они не получают, той инф-ции за которой к нам обратились в полном объеме. Их переключают из одного кабинета в другой,чем еще больше их раздражают(то письмо не могут найти, то ЭОД висит).
    В защиту сотрудников можно многое сказать, первое -это массовые соращения,просто стала ОГРОМНАЯ нагрузка, на тех кого не сократили или остался по своим каким то причинам (декрет, учеба, маленький ребенок), второе ни какой стимулиции-з/п в 9000 руб.-это более,чем унизительно, при наших то ценах,ну и что вообще выводит из равновесия,доступ на сайт ФНС (жалобы, критика)-теперь не работаешь , а только, что и отписываешься.

    27 марта 2011 в 23:22

  7. Александр

    чс

    29 марта 2011 в 1:14

  8. Клавдия

    Здравствуйте! Вся критика по поводу работы налоговой инспекции, это ерунда, работают достаточно оперативно и обходительно всё разъясняют, мне очень понравилось отношение инспекторов, сделала всё быстро и очень этим довольна, просто людям которые критикуют инспекторов, возможно очень нервные, вместо того чтоб рационально решить сложившуюся ситуацию, начинают орать, возмущаться, вести себя не очень приятно, а если подумать о том как таким поведением они портят людям настроение, которые целый день завалены бумагами, причём возможно из-за этого и получаются ошибки, и если подумать на месте инспекторов могут оказаться их же жёны или дети, и приходит такая же «язва с обострением» и начинает орать и возмущаться, каково вам будет уважаемые критики?

    26 мая 2011 в 0:38

  9. БОРА

    приятно причитать объективный отзыв о службе. Уважаемые налогоплательщики поймите. что структура любой инспекции утверждается выше и работа осуществляется в соответствии с инструкциями и регламентами и если там написано, что справка готовится в течение 5 раб дней она и будет готовиться столько и это не от конкретного инспектора зависит, а от системы в целом. С одной стороны сейчас в службе пытаются донести до налогоплательщиков цели и задачи службы, но вот только все это пока на бумаге, а при нынешних сокращениях этим вообще заниматься не кому.

    28 мая 2011 в 10:28

  10. надежда

    в октябре 2 раза ездила в нплоговую, потом еще 2 дня начальница разбиралась с моими платежами, оказалось у меня два физ. лица.помешали «е» и «Ё» в фамилии, оказалось, что переплатила 2500 руб. Вроде все выяснили, но получила налоговое требование и опять недоплата почти 5000 руб. Сколько можно разбираться? Вот так работают!!!

    30 декабря 2011 в 17:22

  11. Анна

    Работают мягко говоря «вяло». Только переключают от кабинета в кабинет. До отдела камеральных проверок № 2 уже как 2 дня не могу дозвониться!!! Как это гос.структура отсутствует в кабинете по столько времени!!! Через информационную службу соединяют и все равно тишина. Никто не знает «почему-же этот отдел трубку не берет»?! Сколько этот беспредел будет продолжаться??? Для чего пишутся эти комментарии, если толку никакого??? Чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством??? Если не предпримете меры, надо будет писать на Вас жалобу вышестоящему начальству!!!!!!!!

    1 марта 2012 в 15:56

  12. Н

    вчера, 19.03.13г, пришла сдать декларацию 3-НДФЛ на продажу машины, работало только одно окно№10. На вопрос где взять бланк декларации, мне ответили «дома, в интернете», добавив что бланки закончились. Это что? я , если что, плачу налоги, я потратила время, я потратила деньги, я из-за бестолковой поездки в налоговую потеряла доход, который могла заработать…Это что за отношение за мои же деньги? Люберецкие работники налоговой просто оборзели!

    20 марта 2013 в 10:15

  13. Вячеслав

    перечисление вычета после завершения проверки и написания заявления затянулось уже на 2 меясца вообще не понятно если люди не справляются с работой надо искать другу а не испытывать терпение простых людей,то что мало якобы платят и много работы это ваша проблема 

    11 сентября 2013 в 16:02

  14. Марина

    Сдала декларацию ещё в марте, уже сентябрь и до сих пор не перевели налоговый вычет. После 15 июля уверяли переведут вычет. Сами в сроки не укладываются. Скоро следующюю декларацию сдавать, а тут ещё и за 12 год не получили. То заявление потеряли, то не дошло. Что за отношение?! Мне в начале октября рожать, а я должна бегать и разбираться. Почему как пени насчитывать и в суды на людей подавать налоговая может. Не выплотят до конца сентября, буду к юристам и в суд обращаться.

    19 сентября 2013 в 7:33

  15. Леонид

    Полный шлак  бардак и безобразие!!!!!!!!! Дозвонится не возможно по номеру 8498 553-95-11 просто трубку не берут или сбрасывают вызов, аналогично и телефон секретаря , полное безразличие ко всему.  Полностью отсутствует офф сайт с необходимой информации и это в 21 веке , самый затрапезный интернет магазин имеет свой сайт. 

    10 июня 2014 в 11:47

  16. СЭМ

    Возможность проверить по ИНН задолженность через интернет была отменена ФНС по причине широкой доступности к конфиденциальной информации. В интересах плательщика создана возможность подключиться к «личному кабинету» путём обращения лично с паспортом в любой налоговый орган. Далее вы можете общаться с любым налоговым органом страны и иметь доступ к информации о задолженности, собственности и т.д. подробности на сайте ФНС.
     
     

    11 июня 2014 в 6:30

  17. татьяна

    Отвратительно работают, сдала декларацию в марте,сказали обратиться,написать заявление на вычет через 3 месяца!!!день в день,приезжаю,а там по нулям..еще через неделю,и таже картина!!!перенаправляя с одного к другому специалисту,ничего не находя,отправляют к начальнику отдела,слава богу,разобралась,сказала технические неполадки….пишу заявление,жду месяц,Ничего!дозвонилась в 100 раз,а воз и ныне там! только после моего звонка обещали передать заявление в кадастровую!!!ни на одной работе такого безобразия нет,везде ответственность,оперативность,Почему налоговая служба безответственна с гражданами?? вычеты с зарплаты вычитают Быстро!!!

    9 июля 2015 в 17:38

Ваш комментарий