Отчет о посещение выставки «бухучет и аудит»
01 Фев 2011 | Автор: Фискал | Количество просмотров 777
На прошлой неделе (25.01.2011 – 29.01.2011) на ВДНХ проходила выставка «бухучет и аудит». Я был на этой выставки почти все дни и поэтому в этой статье расскажу свои мысли (выводы), насколько это полезно компании занимающейся налоговым консалтингом и / или аудитом, т.е. можно ли там получить новых клиентов и что нужно делать, что бы получить максимальную отдачу.
Основная масса посетителей этой и подобной её выставок это «помойные коты», которые приходят туда, чтобы насобирать бесплатных конфет, печений, календарей, ручек и блокнотов. Причем доходит до идеотизма, в субботу (последний день выставки) мы уже собрали все вещи (столы, стулья, ноутбуки, телевизор т.д.) и тут к нам подходит «помойный кот» - женщина ближе к 50 годам, но довольно, хорошо одета. Эта женщина увидела у нас пачку сахара на половину пустую и говорит нам – «А Вам этот сахар наверно уже не нужен? Отдайте мне…». Ну что, отдали, нам то, в общем, то не жалко, но от шока я пока отойти не могу.
Вторая по многочисленности группа людей, которая присутствовала на выставке – это коллеги. С коллегами пообщаться можно вполне, так я там успел помимо всего прочего пообщаться с Михаилом – основателем и автором сайта «Блог про налог» (blogpronalog.ru) и с Еленой Александровной - заместителем генерального директора «Палаты налоговых консультантов».
Но компании там выставляются не ради «тусовки» с коллегами, а ради привлечения клиентов. А с клиентами там достаточно туговато и если просто выставляться, то клиентов вы не найдете. Привлечь клиентов можно там двумя способами:
- Бесплатная консультация
Причем просто бесплатно консультируют там практически все, но это не работает, люди подходят так очень и очень редко. Для привлечения клиентов на бесплатную налоговую консультацию необходимо пара-тройка девочек, которые будут бегать по всей выставке, раздавать листовки и предлагать бесплатные консультации
- Проведение семинара
Как показал наш опыт на этой выставке арендовать аудиторию и провести бесплатный семинар в рамках выставки будет полезно. Если тема оглашается интересная, то народ на нее идет и конечно после семинара начинает задавать вопросы и меняться контактами.
Таким образом главная ошибка многих компаний, которые принимают участия на выставке – это экономия, причем экономия не на том… Заплатив порядка 5 тыс. $ за участие в выставке компании начинают экономить на девочках раздающих листовки и на аренде аудитории для семинара, что приводит к отсутствию клиентов по результатам выставки.