ПФР и ФСС начали сверку с налоговиками
10 Ноя 2013 | Автор: Служба новостей | Количество просмотров 562
РУБРИКИ » Новости
Отделения ПФР и ФСС в регионах начали проводить сверку данных о юридических лицах с налоговыми инспекциями. Об этом сообщила Газета «Учет.Налоги.Право». Контролирующие органы таким путем хотят привести в соответствие все базы данных.
Необходимость в таком мероприятии появилась давно. Регистрируют компании налоговые органы, поэтому они и являются носителями верных данных. У фондов же могла расходиться информация по ОГРН, КПП, ОКВЭД, которые организации меняли и имели право не сообщать во все инстанции. Однако при сдаче отчетности или при обращении с письмами возникали трудности. В итоге страховщики требовали уточненных реквизитов.
И вот сейчас неточности в базах данных стремятся устранить. Отделениям фондов дана команда связаться с налоговиками и провести сверку. Чаще всего этот процесс проходит без участия налогоплательщика, но может так случиться, что и организацию попросят внести ясность. Если проигнорировать запрос, то ответных санкций не последует, однако тогда расхождения останутся, и реквизиты придется снова и снова уточнять при каждом отчете.