Работодатель не имеет права предоставлять налоговый вычет своему работнику, если отсутствует уведомление
22 Май 2013 | Автор: Служба новостей | Количество просмотров 293
РУБРИКИ » Новости
ФНС России в письме от 18.04.13 № ЕД-3-3/1417@ напоминает, что работодатель не вправе предоставлять имущественный вычет по налогу на доходы физических лиц, если заявитель не получил в налоговой инспекции разрешение на такой вычет.
В качестве обязательного разрешающего документа выдается уведомление, которое имеет стандартную, утвержденную ФНС, форму. Выдается оно на определенный период, о чем делается отметка в тексте документа, и обязательно только по указанному адресу. Имеется в виду вполне конкретный работодатель.
Существует и еще одно ограничение. Работодателю запрещено предоставлять вычеты за период, выходящий за рамки указанного в уведомлении срока. И, естественно, если нужная бумага вообще отсутствует.