Посмотреть все новости

Работодатель не имеет права предоставлять налоговый вычет своему работнику, если отсутствует уведомление


22 Май 2013 | Автор: Служба новостей | Количество просмотров 293

РУБРИКИ » Новости

ФНС России в письме от 18.04.13 № ЕД-3-3/1417@ напоминает, что работодатель не вправе предоставлять имущественный вычет по налогу на доходы физических лиц, если заявитель не получил в налоговой инспекции разрешение на такой вычет.

В качестве обязательного разрешающего документа выдается уведомление, которое имеет стандартную, утвержденную ФНС, форму. Выдается оно на определенный период, о чем делается отметка в тексте документа, и обязательно только по указанному адресу. Имеется в виду вполне конкретный работодатель.

Существует и еще одно ограничение. Работодателю запрещено предоставлять вычеты за период, выходящий за рамки указанного в уведомлении срока. И, естественно, если нужная бумага вообще отсутствует. 

Рекомендуем другие статьи о налогах:

СПРАВОЧНИК НАЛОГОВЫХ

Оставь свой отзыв о налоговой!

        

Оставить комментарий (отзыв)

Это не спам.

Введите свой e-mail, чтобы получать оповещения о новых комментариях

-->


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27