О сервисной компании

Количество просмотров 2543

После прошедших новогодних праздников,  выездные отделы налоговых инспекций преступили к проверкам, запланированным в 1 квартале 2011 года.

В разрез со словами  руководителя ФНС России Мишустина, о том что, якобы, никаких планов нет, в Санкт-Петербурге была дана установка о доначислении с каждого налогоплательщика не менее 3 млн. рублей.  Данная цифра была озвучена еще  в конце октября 2010 года на коллегии в Управлении  ФНС России по Санкт-Петербургу, куда были приглашены начальники инспекций и отделы предпроверочного анализа.

Нужно 3 миллиона и все тут. Как хотите!

Как обычно предпроверочный анализ выдал нечто похожее на анализ финансово-хозяйственной деятельности. С кучей ошибок и неточностей.  Со списком однодневок, на которые следует обратить внимание при проверке, которые в штате имеют по 50-300 человек, регулярно отчитываются и ведут финансово-хозяйственную деятельность. Такой анализ полностью разбивается после 2 – 3 дней проведенных на проверке.

В принципе винить молодых восемнадцатилетних девочек не в чем. Ведь их ничему не научили! В первый рабочий  день показали на пальцах работу ЭОДа, сунули регламент предпроверочного анализа и вперед. Об отсутствии системы обучения в налоговых органах я напишу в следующих статьях.

В итоге получается как всегда. Налогоплательщик фактически не нарушает налоговое законодательство, а доначислять инспектору нужно. Любой ценой.  Да еще и без разногласий.

Резюмируя вышесказанное хочется сказать, что в настоящий момент налоговая служба по-прежнему представляет собой инструмент государства лишенный  системного сервисного, как этого хочет Мишустин, подхода осуществления своей деятельности.  Все по-прежнему выполняется по заранее запланированному плану доначислений. Худшие начальники не справляющиеся с планами покидают свои места, а на их места приходят новые.  От суммы доначислений все также зависит ежеквартальная премия инспектора. При такой мотивации о качестве  проверок никто не задумывается.

 

Похожие статьи на тему «Новости»:

1 комментарий

  1. БОРА

    Привет! А вообще очень как то не понятно, как организация главная функция которой — контроль за правильностью исчисления налога, полнотой и своевременностью уплаты налогов может быть сервисной? Сервис в чем должен быть? Может в работе с налогоплательщиками, но есть же Регламенты, в том числе и по работе с налогоплательщиками? Короче ????????…..???

    23 января 2011 в 22:11

Ваш комментарий



Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27