О сервисной компании
Количество просмотров 2543
После прошедших новогодних праздников, выездные отделы налоговых инспекций преступили к проверкам, запланированным в 1 квартале 2011 года.
В разрез со словами руководителя ФНС России Мишустина, о том что, якобы, никаких планов нет, в Санкт-Петербурге была дана установка о доначислении с каждого налогоплательщика не менее 3 млн. рублей. Данная цифра была озвучена еще в конце октября 2010 года на коллегии в Управлении ФНС России по Санкт-Петербургу, куда были приглашены начальники инспекций и отделы предпроверочного анализа.
Нужно 3 миллиона и все тут. Как хотите!
Как обычно предпроверочный анализ выдал нечто похожее на анализ финансово-хозяйственной деятельности. С кучей ошибок и неточностей. Со списком однодневок, на которые следует обратить внимание при проверке, которые в штате имеют по 50-300 человек, регулярно отчитываются и ведут финансово-хозяйственную деятельность. Такой анализ полностью разбивается после 2 – 3 дней проведенных на проверке.
В принципе винить молодых восемнадцатилетних девочек не в чем. Ведь их ничему не научили! В первый рабочий день показали на пальцах работу ЭОДа, сунули регламент предпроверочного анализа и вперед. Об отсутствии системы обучения в налоговых органах я напишу в следующих статьях.
В итоге получается как всегда. Налогоплательщик фактически не нарушает налоговое законодательство, а доначислять инспектору нужно. Любой ценой. Да еще и без разногласий.
Резюмируя вышесказанное хочется сказать, что в настоящий момент налоговая служба по-прежнему представляет собой инструмент государства лишенный системного сервисного, как этого хочет Мишустин, подхода осуществления своей деятельности. Все по-прежнему выполняется по заранее запланированному плану доначислений. Худшие начальники не справляющиеся с планами покидают свои места, а на их места приходят новые. От суммы доначислений все также зависит ежеквартальная премия инспектора. При такой мотивации о качестве проверок никто не задумывается.
БОРА
Привет! А вообще очень как то не понятно, как организация главная функция которой — контроль за правильностью исчисления налога, полнотой и своевременностью уплаты налогов может быть сервисной? Сервис в чем должен быть? Может в работе с налогоплательщиками, но есть же Регламенты, в том числе и по работе с налогоплательщиками? Короче ????????…..???
23 января 2011 в 22:11