Посмотреть все новости

Транспортный налог привяжут к экологическому классу автомобиля


22 Сен 2010 | Автор: Фискал | Количество просмотров 1 929

РУБРИКИ » Всё про налоги, Новости, Транспортный налог

По сообщению газеты «Ведомости» Правительство поручило Минпромторгу привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилю. Данную меру хотят ввести для того, что бы стимулировать обновление автопарка, поэтому, чем ниже экологический класс, тем выше будет налог. Конкретные ставки пока держатся в тайне, однако обещают, что налоговая нагрузка не увеличится.

Сегодня транспортный налог зависит от мощности автомобиля, при этом регионы имеют право увеличивать или уменьшать базовые ставки в 10 раз. В будущем году Правительство планирует компенсировать повышение акцизов на нефтепродукты путем двукратного уменьшения базовых ставок по транспортному налогу.



В России проблема экологии (вызванная прогрессом) актуальна только для крупных мегаполисов, в остальных регионах страны о сильном загрязнении экологии от автомобилей говорить не приходится в силу низкого уровня жизни и слабого технологического прогресса. Поэтому введение налога привязанного к экологии транспорта должно быть введено только в определенных субъектах России. В других регионах страны это всего лишь уравниловка под  Европу.

Больше всего меня интересует, не выльется ли забота Правительства об экологии в заботу о федеральном бюджете?

Рекомендуем другие статьи о налогах:

СПРАВОЧНИК НАЛОГОВЫХ

Оставь свой отзыв о налоговой!

Комментариев и отзывов: 4 на «Транспортный налог привяжут к экологическому классу автомобиля»

  1. Автор: бывший инспектор на 22 Сен 2010

    очередная бредовая идея министрества. особенно улыбает пункт о сроке использования автомобиля.особенно в нашей нищей стране.

  2. Автор: Nec на 24 Сен 2010

    СОВСЕМ не в той степи ищут источники дополнительных доходов бюджета… ой не тааам… у кого высокие доходы, там и налооблагаемая база д.б выше. кто бы что ни говорил.

  3. Автор: Фискал на 24 Сен 2010

    Nec, да транспортный налог это не то место где самые большие налоги. Проблема, что там где много денег, там сильные юристы и административный ресурс и налоговая явно не в состояние там контролировать уплату налогов

  4. Автор: Nec на 28 Сен 2010

    2Фискал: Имелось в виду не сам транспортный налог (в независимости от марки, класса, мощности и цены автомобиля), а так называемый “налог на роскошь”. Вот где, действительно, “неиссякаемый источник” для, не просто пополнения, а НАПОЛНЕНИЯ бюджета. Да, согласен, у них и юристы, и мощнейшее лобби, и ресурс (будь он неладен). Но! Вот где нужна политическая(!) воля руководства страны для принятия этого “налога на роскошь”. Все всё знают: у кого, где, сколько и почем. Но… молчание… и, в очередной раз, переложили бремя на плечи простых россиян, коих подавляющее большинство. Введут ТН в данном виде-люди будут ходить пешком или ездить на велосипедах. И никому не будут нужны ни тазы, ни нашемарки, не говоря уже о новых иномарках. Обратный эффект. В итоге, заработают рубь, потеряют червонец.

        

Оставить комментарий (отзыв)

Это не спам.

Введите свой e-mail, чтобы получать оповещения о новых комментариях

-->


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27