Пять причин почему, Вам не нужно обращаться к налоговым консультантам

Количество просмотров 3170

Сегодня я хочу поговорить с читателями «Блога Фискала» о качестве налогового консалтинга и аудита, от чего оно зависит и почему большинство налоговых консультаций налогоплательщикам не нужны!

Дело в том, что качество налоговых консультаций, налогового аудита, сопровождения налоговых проверок  напрямую зависит от профессиональных знаний налогового консультанта, а главной из профессиональных  областей познаний консультанта является знание о позиции налоговых органов по тем или иным вопросам, знания о том, на что обращают внимания  (что ищут) налоговики в ходе проведения проверок. Поэтому мониторинг практики работы налоговых органов должен являться одним из самых приоритетных направлений деятельности консалтинговой компании. Но так почему-то не происходит.

Общаясь по работе с консультантами, я постоянно вижу, что многие не понимают того, что на сегодняшний день актуально для налоговиков при проведении проверок, а что нет. Какие консультации могут дать такие консультанты? Теория… Т.е. Вам сегодня расскажут о Ваших ошибках и исправят их, однако, не затронут ошибок по аспектам, интересующим налоговиков, что при проверке выльется Вам в доначисления и штрафы. Поэтому я Вам не рекомендую тратить деньги на налоговых консультантов, если Вы не уверены в том, что они в курсе того, что и как проверяют налоговики.

Пять причин почему, Вам не нужно обращаться к налоговым консультантам:

1.     ФНС – сервисная компания, она сделает все сама 😉

2.     Большинство консультантов, представляют из себя, ходячее приложение правовой программы «Консультант +», они Вам не помогут!

3.     Консультанты дорого просят за свои услуги…

4.     У налоговиков все равно есть негласный план по доначислениям, а потому их Вам не избежать не как…

5.     Говорят с некоторыми налоговиками можно договориться 😉

Обращаю Ваше внимание, что грамотные налоговые консультации, от консультантов  «в теме» могут существенно снизить Ваши потери на налогах и уберечь от налоговых претензий. В отличие от них большинство консультантов знают не больше Вас, они нанесут только вред Вашему бизнесу. Будьте внимательны при выборе налогового консультанта!

 

 

Похожие статьи на тему «Разное»:

Комментариев (19)

  1. Константин

    Хорошо написал 🙂

    21 января 2011 в 19:36

  2. Горец

    Обращаться-таки нужно. Потому что нанимать в свой штат человека (хотя бы и ходячее приложение к Консультант+) выйдет, скорее всего, дороже.

    24 января 2011 в 14:49

  3. айгуль

    а откуда знания у налоговых консультантов, также как и у аудиторв появились

    26 января 2011 в 21:29

  4. Фискал

    Как откуда? Собственно из прошлого, когда работали в налоговой. Ну а дальше уже развивайся, читай, изучай, практикуйся..

    26 января 2011 в 23:37

  5. 3 тыс. руб. это всё, что может налоговик | Блог Фискала - коллективный блог о налогах и налоговом контроле

    […] более интересно, что сейчас многие консультанты и даже очень известные налоговые юристы в судах стали […]

    28 января 2011 в 12:54

  6. Тать

    а почему после слова «почему» стоит запятая??наверное хотели последующему слову еще более придать значимость=))

    3 февраля 2011 в 17:37

  7. консультант

    Умники,после ваших актов не только смеяться,а еще и плакать хочется

    4 февраля 2011 в 10:54

  8. Фискал

    консультант

    а причем тут акты? я писал статью, а работаю я налоговым консультантом =)

    4 февраля 2011 в 11:30

  9. 18

    консультант (плакать хочется…)

    а после ваших услуг люди не плачут? Люди деньги платят за составление деклараций, а после проверок им ещё и доначисляют, просто из-за ошибок в заполнении (не правильно вычет расчитан и т.п.). И такое кстати сплошь и рядом…

    5 февраля 2011 в 1:59

  10. Коллега автора

    Плакать или смеяться при прочтении актов налоговиков — дело хозяйское… Только все консультанты должны учесть, что сейчас на дворе отнюдь не 1995 год. За ту хрень, которую пишут контрольщики в актах могут и служебную проверку назначить, и с работы на вольные хлеба попросить (полно реальных случаев). А консультант если накосячит, ему что будет? И где эта ответственность прописана? Кто знает реальные последствия плохой работы — мотивированно ответьте, если я что не догоняю.
    Для объективности оценки моего мнения сообщу, что в прошлом я контрольщик, теперь — налоговый консультант.

    8 февраля 2011 в 0:54

  11. Фискал

    Коллега автора, все одной дорожкой ходим… контрольный блок -> консалтинг… У всех свои причины, а результат один 😉
    Консультант налоговый сегодня не за что не несет ответственность, кроме как случаев науськивания налогоплательщиков на преднамеренное уклонение от уплаты налогов. Пример, тоже есть. Помните игрушечную схему? Так вот в Пермском крае или Пензенской области, точно не припомню за давностью лет… Один консультант склонил к такой схеме аж 5 заводов. Следствие разобралось, его, если я не ошибаюсь, тогда посадили…
    Но это скорее исключения чем правила… По сути ответственности сейчас нет, более того! До меня добирались слухи, что Палата налоговых консультантов сейчас идет с инициативой присвоить налоговым консультантам статус адвокатов… Сами понимаете, что это дает 🙂

    8 февраля 2011 в 7:44

  12. Alin

    Айгуль: на налоговых консультантов учат, стоимость такого обучения около 50000 руб.

    9 февраля 2011 в 21:59

  13. айгуль

    Alin: да, ладно, а то на аудиторов не учат. И нередко аудитор также имеет корочку налогового консультанта

    10 февраля 2011 в 19:27

  14. айгуль

    Фискал на 26 Янв 2011: так собственно я о том же.

    10 февраля 2011 в 19:29

  15. Айгуль

    Alin на 09 Фев 2011: знаю…сама училась

    10 февраля 2011 в 20:02

  16. Ирина

    В любой профессии есть недоучки. Налоговым консультантом «ассом» можно стать только после многолетней практики: лучше бухгалтером, финансистом, иногда и из налоговых инспекторов получаются не плохие специалисты

    16 февраля 2011 в 6:53

  17. ведущий

    «1.ФНС – сервисная компания»… как увижу — так аж передёргивает от этого высказывания! (это оффтоп)
    а в остальном согласен, что от консультантов многого ожидать не стоит, т.к. это комерческая организация, а единственной целью любого комерчесского мероприятия стоит получение прибыли и только! а спрос с них — ни какой :))

    20 февраля 2011 в 11:35

  18. Ram

    «Федеральная налоговая служба — это сервисная компания» — при ничтожно низкой зп.
    Что удерживает? Нет куда применить себя.
    разговор начальства — шантаж(уходи! сократим!),
    Доступ к выплатам (предусмотренные законом!) в полном объеме —
    имеет кучка лиц(из назначеных «богами»).
    доступ к «схемам» — имеет та же кучка лиц.
    Вот такая она сервис-company.

    24 февраля 2011 в 13:14

Ваш комментарий



Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27