Управление ФНС по Санкт-Петербургу следует словам главного налоговика России
Во исполнение утверждения главного налоговика страны Михаила Мишустина о том, что «Федеральная налоговая служба — это сервисная компания», в Управлении ФНС России по Санкт-Петербург в середины 2010 года были введены карточки качества.
Карточка включает в себя бальную оценку для ряда показателей, таких как качество обслуживания, комфортность пребывания в инспекции, уровень подготовки инспекторов. Отдельно есть возможность описать замечания в произвольной форме.
Данные карточки заполняются любым желающим как на сайте УФНС по Санкт-Петербургу, так и непосредственно в инспекции.
Предлагаю вам ознакомиться с результатами опроса за прошедший месяц.
Так в феврале 2011 года в опросе приняли участие 205 посетителей сайта Управления ФНС России по Санкт-Петербургу.
За февраль 2011 года, согласно результатам опроса на сайте Управления, более высокие оценки получили Межрайонные ИФНС России №№ 5, 12, 14, 22, 28 по Санкт-Петербургу. Наибольшее число респондентов, принявших участие в голосовании, в Межрайонных ИФНС России №№ 22, 17, 5, 24 по Санкт-Петербургу. Приняло участие в голосовании только по одному респонденту по анкетам Межрайонных ИФНС России №№ 4, 10, 25, по крупнейшим налогоплательщикам по Санкт-Петербургу.
По результатам опросов за январь – февраль 2011 года имеется рост показателей по качеству обслуживания налогоплательщиков у Межрайонных ИФНС России №№ 5, 7, 11, 22, 23, 24, 27, 28 по Санкт-Петербургу.
В анкетах Межрайонных ИФНС России №№ 9, 19, 21 по Санкт-Петербургу более чем половина вопросов имеют оценки ниже 4 баллов. Все оценки ниже 4 баллов в анкетах Межрайонных ИФНС России №№ 15, 18, 26 по Санкт-Петербургу.
Стоит отметить, что МИФНС №15 по Санкт-Петербургу является единым центром регистрации. Считаю объективной оценки по этой инспекции получить невозможно =)
В нарушение п. 18 Административного регламента в Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу отмечено наличие обеденного перерыва.
В дополнительных предложениях респонденты высказывают пожелания повышения профессионального уровня сотрудников и культуры общения с налогоплательщиками, улучшения работы телефонных справочных служб. В анкете Межрайонной ИФНС России № 8 по Санкт-Петербургу указано, что окно по вопросам транспортного налога в операционном зале имеется, но не работает. В анкете Межрайонной ИФНС России № 12 по Санкт-Петербургу предложено принимать налогоплательщиков ежедневно в часы работы инспекции по вопросам присвоения ИНН. В анкете Межрайонной инспекции № 19 по Санкт-Петербургу отмечено, что терминал, выдающий номер посетителю, отключают в 17.30, таким образом, посетитель уже не может взять номер даже в свободное окно.
Вышеперечисленные сведения, говорят о том, что до качественного обслуживания в инспекциях еще далеко. Необходимо не только говорить — “Надо!”, а проводить обучение в современных консалтинговых и тренинговых компаниях. Почему в них? Ответ очевиден – в настоящий момент профессиональной, современной системы обучения в ФНС не существует.
В статье использованы данные Управления ФНС России по Санкт-Петербургу
***
На заметку. Решили купить недвижимость, но не уверены в собственнике, с которым заключаете сделку? Тогда закажите услугу выписка егрп в агентстве «БС-Инфо«. Цены — от 800р.
Женя
Конечно нужно чтобы в инспекциях не было очередей, чтобы все телефоны отвечали, инспектора были вежливыми, профессионально подготовленными. Но у сотрудника который получает 9 000 руб, который каждый день на работе с 8 до 19 часов, у которого за день 150 посетителей, как у этого сотрудника, у этого сотрудника низкая мотивация.
7 Март 2011 в 7:52
flymanager
Согласен!!!
7 Март 2011 в 19:02
Аноним
УФНС и все МИФНС имеют обеденный перерыв !!! Приема граждан руководство УФНС не ведет-они слишком важны и велики (в бронзе-или похожего цвета). В Минфине и то прием граждан ведут !!! Жалобы УФНС игнорирует-им некогда работать они ведь великие !!! Именно по этому в МИФНС№8 мене великих в 2010 году уже осудили за преступную деятельность на госслужбе ,но пока не всех … .В В МИФНС №15 работала банда из госслужащих тоже сидят,но не все … .И это лишь малая доля подвигов Питерских фискалов .Подвиги в части подлогов и обмана налогоплательщиков ,коррупции и мздоимства,хамства и произвола совершаются ежедневно !!! Но в УФНС все очень заняты ,им не досуг порядок навести !!! Видимо подружки из ФИНЭКА совсем от реалий земных оторвались пора приземлять ,пока не упали !!!
27 Июль 2011 в 14:45