Инспекция ФНС России № 43 по г. Москва (Северный АО)
Количество просмотров 17310
Юридический адрес налоговой: 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 25а
Фактический адрес налоговой: 125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 25а
Телефоны:
- Контакт-центр: +7(495)276-22-22
- Справочная: +7(495)400-31-30
- Канцелярия: +7(495)400-31-26 (по вопросам входящей корреспонденции)
- По вопросам профилактики коррупционных правонарушений: +7(495) 400-31-42
- Отдел общего и хозяйственного обеспечения: +7(495) 400-31-26
- Отдел финансового обеспечения: +7(495) 400-31-25
- Отдел кадров: +7(495) 400-31-45
- Отдел безопасности: +7(495) 400-31-42
- Правовой отдел: +7(495) 400-31-12
- Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков: +7(495) 400-31-47
- Отдел работы с налогоплательщиками: +7(495) 400-31-36
- Отдел информационных технологий: +7(495) 400-31-15
- Отдел обработки данных: +7(495) 400-31-11
- Аналитический отдел: +7(495) 400-31-13
- Отдел урегулирования задолженности: +7(495) 400-31-40 — вопросы урегулирования задолженности ЮЛ и возврат 3-НДФЛ;
+7(495) 400-31-10 — зачеты и возвраты ЮЛ и ИП - Отдел выездных проверок №1: +7(495) 400-31-39;+7(495) 400-31-16
- Отдел выездных проверок №2: +7(495) 400-31-14
- Отдел камеральных проверок №1: +7(495) 400-31-35;+7(495) 400-31-43
- Отдел камеральных проверок №2: +7(495) 400-31-38;+7(495) 400-31-09
- Отдел камеральных проверок №3: +7(495) 400-31-27
- Отдел камеральных проверок №4: +7(495) 400-31-46 — вопросы исчисления налога на имущество и налога на землю;
+7(495) 400-31-22 — вопросы исчисления транспортного налога - Отдел камеральных проверок №5: +7(495) 400-31-19;+7(495) 400-31-29
- Отдел камеральных проверок №6: +7(495) 400-31-24
- Отдел оперативного контроля: +7(495) 400-31-08
- Отдел истребования документов: +7(495) 400-31-37
- Отдел обеспечения процедуры банкротства: +7(495) 400-31-21
E-mail налоговой: admin43@mosnalog.ru
Начальник ИФНС № 43: Завьялова Елена Владимировна
Как проехать до налоговой: станция метро Водный стадион, авт. 70, остановка ул. Флотская, д. 36
Время работы: Перерыв:
* — кроме оперзала!
пн: 9:00—18:00 пн: 13:00—13:45
вт: 9:00—18:00 вт: 13:00—13:45
ср: 9:00—18:00 ср: 13:00—13:45
чт: 9:00—18:00 чт: 13:00—13:45
пт: 9:00—16:45 пт: 13:00—13:45
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
пн, ср: с 9.00 до 18.00;
вт, чт: с 9.00 до 20.00;
пт: с 9.00 до 16.45;
2-ую и 4-ую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП инспекциями ФНС России по г. Москве осуществляется в часы работы операционного зала.
Выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется инспекциями ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до окончания работы операционного зала.
Реквизиты Инспекции:
ИНН 7743777777/ КПП 774301001
УФК Минфина России по г. Москве (ИФНС России № 43 по г. Москве)
Наименование банка — Отделение 1 Москва, г.Москва 705
Номер счета — № 40101810800000010041
БИК 044583001
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
л/сч 40100770043
Дополнительные сведения:
Прием граждан руководством инспекции:
Телефон для записи: +7(495)400-31-20
Должность ФИО | Дни и часы приема |
Начальник инспекции: Завьялова Елена Владимировна |
Понедельник 15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции: Малышева Элла Анатольевна |
Вторник 15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции: Елина Наталья Евгеньевна |
Вторник 15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции: Загорулько Ирина Петровна |
Среда 15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции: Солдатова Ирина Юрьевна |
Четверг 15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции: Сенина Надежда Павловна |
Пятница 14.00-16.00 |
Вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по г. Москве
Антон
Что творится в этой налоговой, кто там работает? принесли требование об уплате налога на имущество, адрес наш, а фамилия, имя , отчество не наши!!!!!!! поехали к ним, просидели там целый день, в итоге выдали новое требование и сказали, что ошиблись при составлении. При чем не извинились, а при просьбе поговорить с вышестоящими лицами — отказали! Прошло 3 месяца, пришло такое же требование, с не правильными данными о Ф. И. О., и еще и требование об уплате пений. При чем если мы не уплатим, то налоговый орган примет все предусмотренные законодательством о налогах и сборах меры взыскания в судебном порядке. Дозвониться до них не реально, постоянно занято! Как теперь быть мы пока не знаем, но морально нас добили эти письма, думаем теперь вдруг мы и вовсе не являемся собственниками того имущества! Если кто нибудь знает что делать в данном случае, подскажите пожалуйста!
14 мая 2010 в 13:17
Фискал
Антон, если сотрудники не але… Напишите жалобу в УФНС России по г. Москве.
16 мая 2010 в 22:40
лора-инспектор
зачем ходить и тратить нервы… просто пишете официальное письмо на имя руководителя ИФНС по месту учета с изложением всех фактов, а так же в случае необходимости прилагаете копии документов о праве собственности и копии паспорта на случай неправильного указанных ваших данных В конце просите дать официальный ответ и все….
17 мая 2010 в 16:20
Фискал
ИФНС России № 43 по г. Москве забыла взыскать с налогоплательщиков доначисления по «камералке» 2009 г. (Источник газета «УНП», 27, 2010)
6 августа 2010 в 15:03
иван
что делать если уведомление на трансполртный налог пришло два раза? они что там не следят за этим?
14 октября 2012 в 15:08
Фискал
иван на 14 Окт 2012,
а сумма налога в уведомлениях одинаковая?
14 октября 2012 в 22:23
ксения
Очень плохое отношение к сотрудникам магазина! Ведут себя безобразно! Хомят, могут даже оскорбить! Когда все это закончиться- неизвестно! Хочется надеяться на лучшее! Налоговая №43 хватит уже гоняться за «ип»,ловите настоящих воров !!!
17 октября 2013 в 9:14
Наталья
Инспекция БЕЗОБРАЗНАЯ!!!! Сегодня получила пароль к личному кабинету — она мне сегодня его ВЫДАЛА!!!! — а дома попробовала войти «Пароль имел действие 1 месяц, срок действия истек, обратитесь в ИФНС по месту жительства». Эта девушка зачем мне сегодня уже просроченный код дала!!!!!! А еще картинка из сегодня: девушка разбирается с налогоплательщиком, подходит ее ухажер из числа сотрудников налоговой типа «сколько ты можешь с ним разговаривать, он должен сам ошибки находить, что ты с ним разговариваешь» — вот он подход: зачем работать, когда лучше с ухажером курить на улице!!!!!!! Безобразная работа 43 ИФНС!!!!
28 ноября 2013 в 21:48
СЭМ
Наталья, если Вы получили пароль к Личному кабинету в последнее число календарного месяца, а попробовали зайти в первые числа следующего календарного месяца, то пароль действительно будет просроченный, Дело в том, что разработчики данного информ, ресурса предусмотрели обязательную смену пароля не в течение календарного месяца например с 27.09 по 27.10, а в течение текущего месяца исключительно с 1 по 31. Налоговики исполнительный орган и не могут как бы Вам ни хотелось ответить за несовершенный информ. ресурс, «дырки» в законодательстве, бездонные ямы бюджета, не желание исполнять свою гражданскую обязанность плательщиков вовремя платить налоги, низкий уровень налоговой культуры налогоплательщиков….. Грязью поливать всё и вся — это у нас у россиян в крови….
10 декабря 2013 в 9:43
Ольга
Добрый день
Что у вас там вообще никто не кто трубку не берет?
У вас даже секретарь не знает,того или иного человека,до которого я пытаюсь дозвониться почти месяц.
Очень безобразно работаете и взыскиваете фиг знает за что.
Я думала вы юридически знаете,что без подписи исполнителя и печати налоговой. Должны подтверждать документ и отправлять,а не на руку вручать только с подписью и печатью.
Статьи всем не когда читать, пишите за какой период вы пытаетесь со слаться,чтобы человек мог придти с документа и разобраться
16 июля 2014 в 14:19
Мне_сказали_что_меня_ не _примут
Мдаааа… Здороваться не буду… Наздоровалась…
Что у вас там происходит, оперативный отдел????
За что вы так ненавидите людей????
Налоговая… Товарищч, который, как инвалид, тыкает одним пальцем в каждую букву на клавиатуре…на каждого желающего честно платить налоги уходит 15 мин времени , чтобы выдать рег.номер и пароль… А уж о наборе на компе карточки регистрации вообще промолчу…
Я понимаю, что ифнс не супермаркет, нет заинтересованности в клиенте…
12 марта 2016 в 0:38