Инспекция ФНС России № 19 по г. Москве (Восточный АО)
Количество просмотров 12672
Юридический адрес налоговой:105523, г. Москва, Щелковское шоссе, д.90А
Фактический адрес налоговой:105523, г. Москва, Щелковское шоссе, д.90А
Телефоны:
- Контакт-центр: +7(495)276-22-22
- Приемная начальника инспекции: +7(495)400-19-07
- Для справок: +7(495)400-18-95
- «Телефон доверия»: +7(495)400-05-60
- Отдел кадров: +7(495)400-18-92;
- Юридический отдел: +7(495)400-19-06;
- Отдел информационных технологий: +7(495)400-19-12;
- Отдел обработки данных: +7(495)400-18-96;
- Аналитический отдел: +7(495)400-18-83
- Отдел регистрации и учета налогоплательщиков: +7(495)400-19-10;
- Отдел работы с налогоплательщиками: +7(495)400-18-82; +7(495)400-18-87;
- Отдел камеральных проверок №1: +7(495)400-18-97;
- Отдел камеральных проверок №3: +7(495)400-18-94;
- Отдел камеральных проверок №4: +7(495)400-19-13
- Отдел камеральных проверок №5: +7(495)400-18-90;
- Отдел истребования документов: +7(495)400-19-00;
- Отдел выездных проверок №1: +7(495)400-19-09
- Отдел выездных проверок №2: +7(495)400-19-03;
- Отдел оперативного контроля: +7(495)400-19-05;
- Отдел урегулирования задолженности: +7(495)400-19-02;
- Отдел обеспечения процедуры банкротства: +7(495)400-18-88;
Факс налоговой: +7(495)400-18-84
E-mail налоговой: admin19@mosnalog.ru
Начальник ФНС № 19: Литвинова Майя Алексеевна
Как проехать до налоговой: Станция метро «Щелковская», авт. 68, 133, тролл. 32, 41 до ост. «Мострансагентство»
Время работы: Перерыв:
* — кроме оперзала!
пн: 9:00—18:00 пн: 13:00—13:45
вт: 9:00—18:00 вт: 13:00—13:45
ср: 9:00—18:00 ср: 13:00—13:45
чт: 9:00—18:00 чт: 13:00—13:45
пт: 9:00—16:45 пт: 13:00—13:45
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
пн, ср: с 9.00 до 18.00;
вт, чт: с 9.00 до 20.00;
пт: с 9.00 до 16.45;
2-ую и 4-ую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП инспекциями ФНС России по г. Москве осуществляется в часы работы операционного зала.
Выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется инспекциями ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до окончания работы операционного зала.
Реквизиты Инспекции:
ИНН 7719107193/ КПП 771901001
Управление Федерального казначейства по г. Москве
Наименование банка – Отделение 1 Москва, г.Москва 705
Номер счета – 40101810800000010041
БИК банка – 044583001
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
Дополнительные сведения:
Прием граждан руководством инспекции:
Запись по телефону: +7(495)400-19-07, +7(495)400-18-95
Должность ФИО | Дни и часы приема |
Начальник инспекции:Литвинова Майя Алексеевна | Вторник, четверг15.00-17.00 |
Заместитель начальника инспекции:Присекина Галина Николаевна | Вторник9.00-18.00 |
Заместитель начальника инспекции:Попова Татьяна Анатольевна | Среда9.00-18.00 |
Заместитель начальника инспекции:Ильина Ольга Викторовна | Четверг9.00-18.00 |
Вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по г. Москве
Аноним
Инспекция работает по Восточному административному округу!
24 июля 2010 в 23:23
Фискал
В ИФНС России № 19 по г. Москве считают, что при создании обособленного подразделения и постановке его на учет необходимо нотариально заверять все копии: свидетельств о госрегистрации и о постановке компании на налоговый учет, устава. (источник газета «УНП», выпуск № 26, 2010)
31 июля 2010 в 21:27
Фискал
ИФНС России № 19 по г. Москве в этом году так и не вспомнила налогоплательщикам долгов по доначислениям камеральщиков в 2009 г. (Источник газета «УНП», 27, 2010)
6 августа 2010 в 15:04
Аноним
Надо не только писать(Уважаемые налогоплательщики),но и уважать их на деле.А то закрылись за турникетом и охраной и поставили налогоплательщиков в унизительное положение.Чтобы что-то получить от налоговой или проконсультироваться по интересующему тебя вопросу в налоговую не попадешь.У турникета -стоит один телефонный аппарат,к которому стоит толпа людей.Если повезет и дозвонишься-разговаривают неохотно,не называя своего имени.Выверку расчетов произвести «отдельная песня» или «хождение по мукам»походишь по этажам,по кабинетам,поносишь им копии платежек и хорошо если будет результат.Нервы тебе потрепят.Часы работы -например:кабинета,где нужно подписать акт на замену ЭКЛЗ работает в неделю 9 часов(понедельник-четверг с 9-13час,пятница с 14-15час.)Остается вопрос открытым «кто для кого?»Налоплательщик для налоговой открыт и доступен,а налоговая инспекция для налогоплательщика закрыта и диалог возможен только когда это им нужно.Безобразие.Это все относится к ИФНС №19
2 ноября 2010 в 20:09
Алена
Есть сайт ФНС nalog.ru на котором возможно передать обращение в любой налоговый орган (ФНС, любое Управление, любую наложку — надо только правильно выбрать). Может сейчас ещё не очень активно им пользуются, поэтому доходит очень быстро. Правдв там анонимные сообщения не рассматривают :)))))
3 ноября 2010 в 14:25
kormilec
ИФНС № 19 -просто беспредел!!!Невозможно решить ни один насущный вопрос.Не готовят сверки,не объясняют на каком основании блокируют счета,при выяснении к кому можно обратиться по тому или иному вопросу -гоняют от одного инспектора к другому и никому до вас дела нет.Даже при добросовестном перечислении всех налогов умудряються выставлять пени,штрафы…Как бороться?…наверное только суд.
2 декабря 2010 в 18:29
Аноним
Ужасное унизительное место для любого человека! Не зная кодов при заполнении декларации, невозможно выпросить помощи у работников. Никто не желает даже объяснить где данные коды искать и что они означают в расшифрованном виде вися на стенде
18 ноября 2011 в 14:52
555
Анониму на 18 Ноя 2011-если бы они знали…)))
18 ноября 2011 в 17:48
КИРА
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ, ДОЗВОНИТЬСЯ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО……… УКЫЗЫВАЮТ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ,КОТОРЫЕ «НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ». ОТНОШЕНИЕ К НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ХУЖЕ НЕКУДА!!! СКЛАДЫВАЕСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ЭТО НЕ ГОС. УЧРЕЖДЕНИЕ, А ШАРАШКИНА КОНТОРА…………….
15 марта 2012 в 11:15
Галя иванова
Вы сами очень одаренные звонить 100500 раз на дню и подходить в окна спрашивать тупые вопросы хотя все написано на окошках чем занимаются инспектора. А самый идиотский вопрос когда вы звоните Алло это налоговая? Нет это магазин пятерочка. Задумайтесь.
14 августа 2012 в 20:56
Ирина
Уважаемая Галина иванова! когда Вы отвечаете на звонок надо говорить не алло! Вы не дома! Тогда мы не будем задавать вопрос: это налоговая? Отношение к налогоплательщикам отвратительное.
12 сентября 2012 в 14:01
77
Уважаемая Ирина! Практически все налогоплательщики приходят в Инспекцию заранее с негативным настроем и даже когда все интересующие вопросы улажены, все равно найдется повод поорать на Инспектора… о чем же еще потрендеть придя на работу или жуя семечки у подъезда (на счет «Вы не дома!» я с Вами согласен) . А если бы не было турникетов, Инспекторам не когда было бы работать, и в здании Инспекции был бы хаос, от беспорядочно перемещающихся буХалтэрОв с огромным опытом работы и с знанием своего дела. А на счет блокировки счетов и начисления пеней и штрафов, декларации нужно подавать в установленные сроки и платить налоги с указанием ВЕРНЫХ реквизитов, и своевременно. Так что давайте будем объективны, все мы не идеальны и в любой организации есть люди знающие и любящие свою работы и есть те, которые не понимают что и зачем они делают! Ну а если уж все так плохо, то обратитесь к ВВП с просьбой расформировать ФНС и Вам будет хорошо, и Инспектора найдут себе более оплачиваемую работу, Ну а на пенсии, пособия, школы, дед сады, интернаты Вы и сами перечислите деньги, ведь мы живем в самой ЧЕСТНОЙ стране на свете и все остальные страны нам завидуют!!!!!!!
17 сентября 2012 в 23:40
Аноним
Я тоже пришла сейчас из налоговой 19. Полный негатив. Всё так у них поставлено, чтоб человека довести до психоза. Ни один сотрудник ни чего не знает. Да на хрена такая служба нам нужна? Остался осадок. Всё сделано специально, чтоб мы к ним не обращались, но а налоги плати..
5 декабря 2012 в 14:03
наталья
А вас никогда не интересовал размер зарплаты рядовых работников инспекции, которые сидят в окнах? Это от 8 до 12 тыс. рублей. Ну, и квартальные премии 3-4 тыс. рублей. Вы за такие деньги работать бы бухгалтером не стали бы. А они работают… В основном молодежь, или женщины предпенсионного возраста. Потому что работать некому. И если бы не они, вам свои вопросы задавать было бы некому. А до психоза и вы, дорогие , легко каждого из них довести можете, задавая по многу раз одни и те же вопросы и требуя немедленного ответа. А такая служба и им не нужна. Поэтому текучесть кадров, и непрофессионализм и 40% вакансий. Может вы что-то будете делать для того, чтоб инспекции было легче с вами работать? Например требовать у Государства адекватной зарплаты для налоговиков, создания хорошей материальной базы (быстродействующих компов, адекватного програмного обеспечения, хороших производственных условий в помещениях , ну и так далее). Еще неплохо бы добавить и телефонных линий, и хороших телефонных станций.Тогда все будут стремиться навстречу друг другу!
Вы должны в налоговую приходить в сочувствием к тем, кто там работает, и с благодарностью, что они все еще работают!
23 февраля 2013 в 17:27
kameral
Уважаемые налогоплательщики! Есть идеальный выход для сбережения Ваших нервов — аудиторские конторы! Там за Ваши деньги любой Ваш каприз исполнят!
25 февраля 2013 в 21:36
новенькая
попала случай но на сайт блогфискала и зачиталась Вашими письмами. Получается во всех инспекциях одинаково плохо.Замы уже не спецы ,выросли не с низов как ранее ,а по протекции или по угоде начальнику. СМС им платях в 8-10 раз больше сотрудников. На деле они ничего не делают.Все равно решение принимает начальник,а они как связные между спецом и начальником.Почту расписывают не професилнально.практически не зная работы отделов. Зарплаты сьедают много.
27 февраля 2013 в 7:28
kameral
Как раз решения-то принимают зам.начальника инспекции. Начальник рассматривает материалы и принимает решения только в исключительных случаях, если сумма зашкаливает. Не знаю, как в других инспекциях, в нашей замы как раз из низов. И начальника-то инспекции я помню еще главным инспектором.
27 февраля 2013 в 21:22
Елена
Отвратительное отношение к налогоплательщикам!
Дозвониться невозможно, поднимают трубку и нагло ее бросают.
Жду протокола к отчету уже 3 недели!
14 февраля 2014 в 12:31
Железная
К счастью, мне не понадобилось звонить, я приехала сразу.
Так вот, согласна с предыдущими отписавшимися. Не налоговая, а базар! С грубыми базарными бабами в качестве сотрудников, причем независимо от пола.
Там нет платежного терминала, это не вина сотрудников, просто неудобно, приходится ходить оплачивать пошлину в Сбербанк через остановку.
Но в первый раз можно и объяснить, что здесь так, а не предъявлять претензии, что я пришла, ничего не зная.
Мне понадобилось 11 окно, на нет номера, я спросила в десятом, где оно, так мне опять нагрубили!
Приняли документы, не глядя, если бы я не заметила вовремя, была бы неприятная ошибка.
Автомат с талонами дико глючит.
Такая вот налоговая…
20 марта 2014 в 3:03
Железная
Сотрудники грубят без всякой причины и не желают помочь тем, кто у них в первый раз. Причем грубят в ответ на вежливость.
Терминала платежного вообще нет, хорошо хоть, Сбербанк недалеко.
Автомат с талонами дико глючит.
Приняли документы не глядя, если бы я не заметила, вышла бы неприятная ошибка.
Есть там и нормальные сотрудники, но в целом — ужасное место
20 марта 2014 в 3:06
Налогоплательщик
Неквалифицированные специалисты и руководство не умеющие организовать работу.
8 августа 2014 в 15:50
наталочка
Кто слышал про сокращения налоговиков с 01.01.2015?
11 августа 2014 в 16:18
Фискал
Наталочка, с этим вопросом лучше на форум налоговиков — http://fiscali.ru/
14 августа 2014 в 19:53