Инспекция ФНС России № 36 по г. Москва (Юго-Западный АО)

Количество просмотров 8388

Юридический адрес налоговой: 119311, г. Москва, Ломоносовский пр-т, дом 23
Фактический адрес налоговой:
119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 70/11;
119296, г. Москва, Ленинский пр-т, дом 69;
119311, г. Москва, Ломоносовский пр-т, дом 23

Телефоны:

  • Контакт-центр: +7(495) 276-22-22
  • Приемная начальника инспекции: +7(495)400-00-36;+7(495) 400-30-52
  • Телефон «Горячей линии» для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: +7(495)400-30-63
  • «Телефон доверия»: +7(495)400-30-67

Факс налоговой: +7(495)400-30-53; +7(495)400-30-91

E-mail налоговой: admin36@mosnalog.ru

Начальник ИФНС №36:Курочкина Лариса Григорьевна

Как проехать до налоговой: Станция метро Университет, выход в центре зала (к театру А.Джигарханяна), далее на любом транспорте две остановки, или пешком по Ломоносовскому проспекту в сторону Ленинского проспекта

Время работы:         Перерыв:

* — кроме оперзала!

пн: 9:00—18:00     пн: 13:00—13:45
вт: 9:00—18:00     вт: 13:00—13:45
ср: 9:00—18:00     ср: 13:00—13:45
чт: 9:00—18:00     чт: 13:00—13:45
пт: 9:00—16:45     пт: 13:00—13:45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
пн, ср: с 9.00 до 18.00;

вт, чт: с 9.00 до 20.00;

пт: с 9.00 до 16.45;

2-ую и 4-ую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП инспекциями ФНС России по г. Москве осуществляется в часы работы операционного зала.
Выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется инспекциями ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до окончания работы операционного зала.

Реквизиты Инспекции:

ИНН 7736119488/ КПП 773601001

Управление Федерального казначейства по г. Москве

Наименование банка – Отделение 1 Москва, г.Москва 705

Номер счета – 40101810800000010041

БИК банка – 044583001

Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.

Дополнительные сведения:  

Прием граждан руководством инспекции:
Осуществляется по адресу:г. Москва, Ломоносовский пр-т, 23.
Телефоны для записи:+7(495)400-00-36, +7(495)400-30-64(63)

 Должность   ФИО  Дни и часы приема
Начальник инспекции:
Курочкина Л.Г.(каб.№1)
понедельник
четверг
9.00-18.00
перерыв
13.00-13.45
Заместитель начальника инспекции:
Кузнецова И.Ю.(каб.№13)
вторник
9.00-18.00
пятница
9.00-16.45
перерыв
13.00-13.45

 

 

Осуществляется по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 70/11.
Телефоны для записи: +7(495)400-00-36, +7(495)400-30-64(63)

 Должность   ФИО  Дни и часы приема
Заместитель начальника инспекции:
Петрова И.Е. (каб.№21)
понедельник
среда
9.00-18.00
перерыв
13.00-13.45
Заместитель начальника инспекции —
начальник отдела информационных технологий:
Юданов И.М. (каб.20)
вторник
четверг
9.00-18.00
перерыв
13.00-13.45

 

Осуществляется по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т,дом 69.
Телефоны для записи: +7(495)400-00-36 +7(495)400-30-64(63)

 Должность   ФИО  Дни и часы приема
И.о. заместителя начальника инспекции:
Агейкина И.А. (каб.№5)
вторник
09.00-18.00
пятница
09.00-16.45
перерыв
13.00-13.45

 

Вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по г. Москве

 

 

Похожие статьи на тему «налоговые»:

Комментариев (37)

  1. Фискал

    В ИФНС России № 4, 5, 18, 21, 24, 27, 36 по г. Москве считают, что при создании обособленного подразделения и постановке его на учет налогоплательщик может предоставить все документы в копиях заверенных собственной печатью, т.е. без нотариального заверения!!(источник газета «УНП», № 26, 2010)

    31 июля 2010 в 21:44

  2. Фискал

    ИФНС Росси № 36 по г. Москве в январе- марте не собирала долги по прошлогодним ревизиям. (Источник газета «УНП», 27, 2010)

    6 августа 2010 в 15:00

  3. Дмитрий

    Ифнс № 36 по г.Москве самая хорошая и отзывчивая! коллектив грамотный и знает свое дело. отдельное спасибо и личная благодарность Оперативному отделу!

    10 декабря 2010 в 3:11

  4. Аня

    Дмитрий, что за подхалимство такое? Неверю, что здравый налогоплательщик такое напишет… Вероятнее всего Вы сами и работаете в этом «Оперативном отделе»!!

    10 декабря 2010 в 8:17

  5. Татьяна

    Пришел налог на машину которая уже как 2 года продана.И никого не волнует.Нужна справка из ГИБДД о снятии машины с учета,сегодня потратила 8 часов на решение этого вопроса.Хотя это работа налоговой.По телефону дозваниться нельзя указан всего 1 номер телефона.Все время сколько не обращалась в эту налоговую работают очень плохо.это не первый случай зачисления налогов на уже проданную машину.

    2 июня 2011 в 17:52

  6. БОРА

    Татьяна, Вы не правы это работа ГАИ, вы же машину когда продали оформляли и снимали ее с учета не в налоговой и если те кто занимается регистрацией не сообщили об этом в налоговую, то откуда они об этом узнать могу, а кроме того нет у налоговой такого права, как снятие с учета автомобиля, Так что зря ругались.

    5 июня 2011 в 0:10

  7. Аля

    по сути я пишу заявл о том, что машина продана, док-ов нет, пересчитайте налоги…и пусть налоговая проверяет мое заявление. (камералить)Гонять нал-ка из-за того, что два ведомства не могут навести порядок-глупо и инспектора пользуются этим.(незнанием физиками законов). И не понятно: налоговики грят ГИБДД виноваты, а ГИБДД-налоговики косячать. На местах инспектора грят база криво приходит…а при чем тут нал-ик????

    5 июня 2011 в 19:04

  8. Аля

    поэтому, БОРА не правы вы и наложка, к-ая отправила несчастного нал-ка за бумажкой
    А ОРН должен все док-ты принимать, если не принамает-то по почте с описью вложения

    5 июня 2011 в 19:11

  9. Аля

    что за бред: налоговикам надо начислять налоги,вы и требуйте базу данных у ГИБДД (если не вовремя шлют)

    5 июня 2011 в 19:21

  10. Аля

    и решайте все на уровне рук-ва, так и с другими ведомствами…проблемы-то у налоговой и только налоговой , что инф-ия из внешних ист-ов некорректна

    5 июня 2011 в 19:22

  11. Аля

    ни ГИБДД, ни ЗАГСу это не надо и отв-ти нет, вовсем вегда виноват конечный ползователь-НАЛОГОВАЯ!!!!

    5 июня 2011 в 19:23

  12. REZEDA

    Все просто у Али просто фобия, ненависть к налоговикам

    5 июня 2011 в 22:19

  13. Аля

    Автор: REZEDA на 05 Июнь 2011
    Да нет у меня никакой фобии)))просто отстаиваю свои права, в отличии от некоторых)

    6 июня 2011 в 19:09

  14. REZEDA

    Свои права нужно отстаивать в суде, а не здесь

    6 июня 2011 в 22:12

  15. Аля

    Автор: REZEDA на 06 Июнь 2011
    я просто высказала свое мнение, что не так?

    7 июня 2011 в 18:42

  16. Ника

    Не знаю,как в ИФНС № 36, но когда у нас разбирают жалобу налогоплательщика, наши камеральщики пишут запросы в ГИБДД,ЗАГС,регпалату и т.д. Налогоплательщика никуда не посылают за данными, так как они являются ДСП и передаются только в электронном виде. Правда,налогоплательщикам от этого не легче, так как правильная выгрузка из рег.органов поступает через довольно длительное время. Да и без «походов» в налоговую он вряд ли обойдется.А самое ужасное, что эти ошибки носят массовый характер, а выявляются только после личного обращения. Таковы минусы автоматизации процессов налогового администрирования!

    8 июня 2011 в 13:15

  17. БОРА

    Аля еще раз убеждаюсь чего то мыслите Вы узко, есть регистрирующие органы у которых есть обязанность сообщать об всех изменениях и если они это делаю не совсем правильно и полно, то это значит, что надо найти действующие механизмы влияния на них (хотя предусмотрены штрафы), но это же смешно гос-во само себе штрафы платит, а вот если БЫ грамотные налогоплательщики предъявили им претензии они бы очень крепко задумались. А ВЫ НАРОД БАЛАМУТИТЕ МИТИГУЕТЕ — ВСЕ БЕСТОЛКУ
    И ЗАМЕТИМ ПРИ ОБРАЩЕНИИ НАЛ-КА МЫ ТАК И ПОСТУПАЕМ ПРОВЕРЯЕМ ВАШИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДЕЛАЕМ ЗАПРОСЫ, ТОЛЬКО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА У НАС ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, ЭТО ТОЛЬКО ОБЛЕГЧАЕТ НА КАКОЙ ТО СРОК ОСТРОТУ ВОПРОСА, Т.К. ЗА ОДИН ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЕ ОБРАБОТАЛИ НАЛОГ СНЯЛИ, А ПОТОМ ОПЯТЬ ПРИШЛИ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКАХ И ВСЕ ОПЯТЬ ВЕРНУЛОСЬ И ПОШЛИ ПО КРУГУ. НУ НЕТ У НАС ПРАВА СОБСТВЕННИКА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ТРЕБОВАТЬ СНЯТЬ С УЧЕТА МАШИНУ В МЧС, ИЛИ ТРЕБОВАТЬ В РЕГПАЛАТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АВТО, ВСЕ РАВНО ЖЕ РЕГИСТРИРУЮТ ОДНИ С ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ СВЯЗАНЫ ДРУГИЕ С НЕД-ТЬЮ. КОРОЧЕ НАДО БЫТЬ адекватным и понимать, каждый делает свою работу.

    8 июня 2011 в 23:45

  18. Аля

    Автор: БОРА на 08 Июнь 2011
    ЭТО ТЫ УЗКО МЫСЛИШЬ….ВЫ ВСЕ ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!! ШТРАФОВАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДЕТЕ!!!!!
    ВОТ И РАЗБИРАЙТЕСЬ МЕЖДУ СОБОЙ-ГОС УЧРЕЖДЕНИЯ….ПРИЧЕМ ТУТ НАЛ-ИК??? ВЫЯСНЯЙТЕ С НИМИ ОТНОШЕНИЯ!!!!

    10 июня 2011 в 19:09

  19. Аля

    Бора, вы оторваны от реал-ти: в налоговой очереди куча, база висит, в ГИБДД очереди полно-весь день стоять из-за того, что кто-то из госучрежд накосячил? На то и камералка.., что проверяет, это ж вам не отдел ввода
    Бора, читайте методички налоговой.!!!!Раз вы не в курсе!

    10 июня 2011 в 19:22

  20. Аля

    Бора, и что мне до бесконечности таскать вам бумажки? если у меня они не остались? С работы постоянно отпрашиваться?

    10 июня 2011 в 19:23

  21. БОРА

    Аля, откройте Налоговый кодекс РФ (часть 1) ну и конечно Положение о Службе, и посмотрите, кто чем занимаеться должен… Ну а про то, что налоговая идет на встречу налогоплательщикам — не гоняет их по регистрирующим организациям, а делает заапросы сама толку мало, как присылали не правильные сведения так и шлют, а кроме того извиняемся за все косяки только мы,ОСТАЛЬНЫЕ МОЛЧАТ, ВРОДЕ БЫ ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, вот отсюда все и идет, что взять с налогоплательщика который далек от всей «кухни», да и не должно его это сильно трогать. Только суть проблеммы от этого десятилетиями не меняется, как 10 лет тому назад было, так все и идет. А кроме того некоторые особы близко знакомые с работой налоговых органов мало того, что сами ерунду говорят, да еще народ баламутят. ВЫХОД ПРОСТОЙ. ПИШИМ ЗАЯВЛЕНИЕ В 2-Х ЭКЗ. ВТОРОЙ У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ, А ХОДИТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ТОЛКУ МАЛО НА ОДИН ГОД СНЯЛИ НАЛОГ, А В СЛЕДУЮЩЕМ ОПЯТЬ ПРИДЕТ И Т.Д.
    И НЕ НАДО ХОДИТЬ МОЖНО ВСЕ ПО ПОЧТЕ ПОСЛАТЬ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ОТПРАВИТЬ И ВСЕ ДЕЛА.

    13 июня 2011 в 22:12

  22. БОРА

    АЛЯ, Я КАК РАЗ В КУРСЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ ПОЭТОМУ И ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ И ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ………..

    13 июня 2011 в 22:14

  23. Аля

    БОРА, ЧИТАЙТЕ СВОИ МЕТОДИЧКИ!

    14 июня 2011 в 19:52

  24. Аля

    Автор: БОРА на 13 Июнь 2011
    для налоговой мне все жалко…подтвержд документы сканить, фотить

    14 июня 2011 в 19:54

  25. Выездник

    БОРА все правильно ты настоящий налоговик. А Аля просто бухгалтер с узким мышлением, с фобиями и ненавистью к налоговикам , как было сказано выше.

    15 июня 2011 в 14:50

  26. Аля

    Автор: Выездник на 15 Июнь 2011
    неее..налоговиков я люблю

    16 июня 2011 в 19:56

  27. Аля

    Автор: Выездник на 15 Июнь 2011
    сейчас выездники приходят и грят мне нужна нн-ую сумму, не находит-просит бухгалтерию…ну где тут широкое мышление?

    16 июня 2011 в 19:58

  28. Выездник

    Нет у нас такого не бывает, если мы приходим то сами находим, а бухгалтера просят что то писать , а что то нет.

    18 июня 2011 в 7:28

  29. Alin

    это происходит потому, что планки доначислений завышены настолько, что даже на предприятии с большими оборотами вряд ли нашкребешь.

    18 июня 2011 в 19:25

  30. Выездник

    Что планки доначислний завышены полностью согласен. Но как раз на предприятиях с большими оборотами и нашкребаем. Обороты большие за всем бухгалтерам не уследить. А где обороты маленькие да еще и аудиторы все вычистили, вот там труднее. Но таких стараются и в план не включать.

    19 июня 2011 в 5:42

  31. Alin

    Бухгалтер-бухгалтеру рознь, так же как инспектор-инспектору. Недавно была проверка, где столько косяков, и бухгалтер просила ЭТО не писать, а сейчас проверка с идеальным учетом, не к чему придраться.

    19 июня 2011 в 9:03

  32. БОРА

    вот имено так все и обстоит и если инспектора вынуждены так поступать, то не их личное желание это система и те кто работает более 10 лет в налоговой хорошо понимают и видят как изменилась сама структура и как увеличилась нагрузка на бизнес и на инспекторов, но вот только это зависит не от них. И кроме того не забудем про бешеные сокращения и ищзменения в законодательстве, всяких инструкциях и регламентах. Так что надо быть адекватными, а «митинги» устраивать оа Блоге это смешно, ситсема это система и пока она не изменится так все и будет.
    Страно, как люди не понимающие простых вещей работают бухгалтерами и выполняют сови обязанности и не возмущаются, дейсатвуют в соответствии с законами и считают это нормально, ну а налоговая можно подумать отдельное государство и сама решает, что и как делать. СМЕХ ДА и ТОЛЬКО!!!!!

    19 июня 2011 в 11:59

  33. Аля

    Автор: Выездник на 19 Июнь 2011
    сходу грят сколько надо доначислить, не находят-просят найти…
    увы, Alin, боюсь, что это тенденция у выездников

    20 июня 2011 в 22:22

  34. Аля

    БОРА, вы такая странная…налоговая рисует для гос-ва, орг-ии рисуют для гос-ва (есть органы, к-ые просят какие-то пок-ли повыше указать), для банков (иначе кредит не дадут), для финансиситов (план надо выполнить)…для собст-ов прибыль нужна побольше. че вам не понятно-то? СИСТЕМА
    но есть адекватные орг-ии ( с дир-ми и учредителями вменяемыми)

    20 июня 2011 в 22:28

  35. Аля

    задолбал правовой нигилизм)

    20 июня 2011 в 22:33

  36. Alin

    Давайте только не будем забывать, что все, что написано в Акте выездной проверки (ну почти все, что будет в Решение о привлечении) попадет не в карман кому-то а в бюджет. А вот кто и как распределяет этот бюджет и почему в нем никогда нет средств уже совершенно другая история…

    23 июня 2011 в 21:49

Ваш комментарий



Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27