Минфин рассказал, как правильно пожаловаться на налогового инспектора

Оставить комментарий

Количество просмотров 2623

Рубрики

»

Минфин России в письме от 17.01.2014 № 03-02-08/1243 рассказывает о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц ФНС.

Авторы письма отмечают следующие нюансы. Жалоба в Управление Федеральной налоговой службы подается обязательно через ту инспекцию, действие или бездействие работников которой вызвало желание пожаловаться. Обращение можно подать в течение года с того дня, когда стало известно (или должно было стать известно) о нарушении прав налогоплательщика.

Управлению на принятие решение дается всего 15 рабочих дней со дня получения жалобы. Правда, возможно продление этого срока, но только при наличии веских оснований и не более чем еще на 15 дней. Если же вышестоящий налоговый орган не уложился в отведенное время, налогоплательщик имеет право обратиться с претензией в суд. Теперь уже на УФНС.

 

Похожие статьи на тему «Новости»:

Комментариев нет

No comments yet.

Ваш комментарий



Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27