Минфин рассказал, как правильно пожаловаться на налогового инспектора
Минфин России в письме от 17.01.2014 № 03-02-08/1243 рассказывает о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц ФНС.
Авторы письма отмечают следующие нюансы. Жалоба в Управление Федеральной налоговой службы подается обязательно через ту инспекцию, действие или бездействие работников которой вызвало желание пожаловаться. Обращение можно подать в течение года с того дня, когда стало известно (или должно было стать известно) о нарушении прав налогоплательщика.
Управлению на принятие решение дается всего 15 рабочих дней со дня получения жалобы. Правда, возможно продление этого срока, но только при наличии веских оснований и не более чем еще на 15 дней. Если же вышестоящий налоговый орган не уложился в отведенное время, налогоплательщик имеет право обратиться с претензией в суд. Теперь уже на УФНС.
Комментариев нет
No comments yet.
Ваш комментарий