Инспекция ФНС России по г. Наро-Фоминску Московской области

Количество просмотров 10348

Юридический адрес: 143300, Московская область, г.Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 13
Фактический адрес: 143300, Московская область, г.Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 13

Телефоны:

  • +7 (496) 343-84-85  +7 (496) 343-06-69  +7(496) 343-70-12
  • Правовой отдел: +7 (496) 343-67-90
  • Отдел выездных проверок: +7 (496) 343-94-03
  • Отдел финансового обеспечения: +7 (496) 343-51-06
  • Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:+7 (496) 343-81-28
  • Отдел работы с налогоплательщиками: +7 (496) 343-06-69  +7 (496) 343-84-85
  • Отдел информационных технологий:7 (496) 343-24-14
  • Отдел общего обеспечения:+7 (496) 343-73-19
  • Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства:+7 (496) 343-51-06
  • Отдел камеральных проверок № 1:+7 (496) 343-64-04
  • Отдел камеральных проверок № 2:+7 (496) 343-42-17
  • Отдел обработки данных: +7 (496) 343-83-98
  • Аналитический отдел:+7 (496) 343-45-17

Факс:+7(496) 343-03-51

Начальник ИФНС: Вайнер Елена Аркадьевна

Как проехать до налоговой: От Киевского вокзала электропоездом до ст. Нара или от ст. метро “Юго-Западная” автобус № 309, далее маршрутным такси № 13, № 5, № 7 до остановки “Мальково” (напротив, через дорогу – инспекция).

Время работы:         Перерыв:

* — кроме оперзала!

пн: 9:00—18:00     пн: 13:00—13:45
вт: 9:00—18:00     вт: 13:00—13:45
ср: 9:00—18:00     ср: 13:00—13:45
чт: 9:00—18:00     чт: 13:00—13:45
пт: 9:00—16:45     пт: 13:00—13:45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
пн, ср: с 9.00 до 18.00;

вт, чт: с 9.00 до 20.00;

пт: с 9.00 до 16.45;

2-ую и 4-ую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Реквизиты Инспекции:

ИНН 5030011224/ КПП 503001001

Банк получателя: Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
БИК: 044583001
Р/С 40101810600000010102

Дополнительные сведения:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Наро-Фоминска, Наро-Фоминского района и г.о. ЗАТО Молодежный.

Прием граждан руководством инспекции:

Должность   ФИО Дни  приема
 Начальник Инспекции понедельник
09.00 до 13.00
13.45 до 18.00
Заместители начальника Инспекции понедельник09.00 до 13.00
13.45 до 18.00

 

Вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по Московской области

 

 

Похожие статьи на тему «налоговые»:

Комментариев (27)

  1. Выпускник

    Добрый день! После института наконец устроился на работу, теперь мне надо получить ИНН. Пожалуйста подскажите какой отдел в ИФНС по г. Наро-Фоминск занимается выдачей ИНН и приемные дни и часы??

    22 сентября 2010 в 17:10

  2. алексанндр

    невнимательное отношение к работе инспектора терековой ирины сергеевны налогоплательщики получают квитанции в которых налог учтен дважды за 2010 год

    24 декабря 2010 в 9:23

  3. наталья

    терекова марина сергеевна невниматнльно расчитывает налог на землю д.могутово

    24 декабря 2010 в 9:25

  4. наталья

    за 2010 год налог уплачен присылает квитанцию еще раз включая эту же сумму почему не делает перерасчет?

    24 декабря 2010 в 9:28

  5. Терра

    2 Выпускник: свидетельства о присвоении ИНН выдает отдел регистрации и учета налогоплательщиков (сленг — госреестр). Приемные часы: см. в тексте статьи

    2 Наталья: советую обратиться к инспектору, имея при себе копии документов, подтверждающих уплату налога. Вполне может возникнуть ситуация, когда до инспекции сведения об уплате попросту не дошли.

    25 декабря 2010 в 18:01

  6. валерия

    фнс наро-фоминска всех поздравляю с новым годом!успеха вам в вашей работе

    26 декабря 2010 в 21:53

  7. Ника

    «терекова марина сергеевна невниматнльно расчитывает налог на землю д.могутово»:расчеты налогов в инспекциях давно осуществляются не инспектором,а программно. Фамилия на уведомлении — обычно ФИО нач.отдела. Программа сама анализирует платежи,начисления , льготы и делает расчет по всем плательщикам.Конечно,каждое из сотен тысяч уведомлений инспектор не просматривает.

    28 декабря 2010 в 15:01

  8. Фискал

    Ника, так то оно так… Но вот теперь инспектор нужен чтоб на 2ве кнопки нажимать, отупение происходит страшное…

    29 декабря 2010 в 1:55

  9. Ника

    Не скажите…этот процесс пока настроишь,все мозги сломаешь…Во-первых, у каждого муниципалитета-свои льготы.Значит, сколько ОКАТО-столько разновидностей льгот в справочнике. А еще все требуют разные строки…А еще-технические проблемы при работе техпроцесса…Короче,процессами массовой печати обычно отдел ИТ занимается. Однажды мои ФИО тоже прошли в уведомлениях,вместе с номером телефона. Люди звонят с претензиями,а я-начальник ИТ-чем могу помочь? Только дать телефон камерального отдела…

    29 декабря 2010 в 19:34

  10. Фискал

    Ну тогда не надо отвечать налогоплательщикам, типо программа во всем виновата. Как настроили так и работает…

    А вообще я не про ИТ-отдел говорил, камеральщики илиотео уеглирования тупеют и них то просто копочки нажимай и отправляй.. А им то надо бытьграмотными профи.

    29 декабря 2010 в 23:05

  11. лера

    почему налоговая не проверяет уведомления и отправляет их налогоплательщикам?за 2010 год налог уплачен и если налог на землю повысился почему не высчитывают уплаченную сумму?приезжать на целый день в нару и только для того чтобы показать квитанцию об уплате почему такое отношение к налогоплательщикам?это невнимательность или плевательское отношение к работе а значит к людям.

    4 января 2011 в 16:04

  12. Вероника

    Уважаемые коллеги,

    мало того, что неправильно расчитан земельный налог (Терекова Марина Сергеевна), так еще и на телефон никто не отвечает, ни она, ни секретарь. там вообще работает кто-нибудь?

    14 января 2011 в 15:07

  13. Ника

    Лере: например, у нас программно формируется расчет по 200 000 плательщикам. Занимаются этой темой 3-5 человек, насколько я знаю…И как Вы себе представляете проверку каждого расчета вручную??? Не хочу оправдывать всех инспекторов, но сама система обработки построена так,чтобы плодить ошибки:
    налоговая получает данные из рег.органов,загоняет в свою базу, на основании этого делает и рассылает уведомления…А если в этих данных-ошибка?Мы теперь работаем только с электронными документами…В итоге-гонимся за количеством в ущерб качеству!И не в налоговой такие технологии создаются.

    14 января 2011 в 18:48

  14. REZEDA

    Говорят, что теперь 6 инспекция в Питере будет заниматься рассылкой всех платежных извещений по налогам гражданам, сольют всю базу и будет еще «больше порядка»

    16 января 2011 в 0:07

  15. лера

    нике а кто должен навести в этой системе порядок? зачем нам налогоплательщикам проблемы,связанные с вашей системой обработки, которая плодит ошибки,связанные с деньгами? вы недорабатываете свою программу и на что идет расчет,кто-то придет в вашу налоговую,а кто-то и так заплатит,больше,чем положено.

    16 января 2011 в 14:10

  16. Ника

    Лере: программу пишет ГНИВЦ при ФНС, методики разрабатывают также в ФНС. Программа и методика-одна на всю Россию. Так что рядовой инспектор-такой же заложник ситуации, как и налогоплательщик.Кто должен навести порядок…наверное, мы с вами! Законодателей выбираем мы(по крайней мере, так считается…).Лично мне кажется,что имущественные налоги вообще надо в местные администрации отдать. Чтобы любой человек мог недалеко от дома выяснить все свои проблемы,заплатить и пополнить свой местный бюджет. Но пока все идет по линии укрупнения-единая база на всю Россию, «личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС и т.д. Выглядит красиво, но в результате-непродуктивно!

    16 января 2011 в 20:52

  17. Елена

    Увеличился ли земельный налог в 2010 году (с/о Первомайское Нарофоминский р-н)? Я читала, что для участков в 6 соток ничего меняться не должно, а в полученном мною уведомлении сумма увеличена в несколько раз. Дозвониться до Терековой М.С. невозможно. Где можно получить информацию по этому вопросу?

    21 января 2011 в 19:41

  18. Юлия

    Аналогично получила второе уведомление о налоге на земельный участок с налоговой базой увеличенной в 5 раз. Дозвониться нельзя по телефонам Налоговой Наро-фоминска. (Хотя в Москве до Налоговой дозваниваешься просто). Кто ответит за государственный налог рассчитанный неправильно?

    28 января 2011 в 12:01

  19. Ника

    Вот их страничка,куча телефонов:
    http://www.r50.nalog.ru/str.php?topic=imns_50_30.
    Не дозвонились? Тогда-в УФНС по Московской области:
    http://www.r50.nalog.ru/document.php?id=254085&topic=contact_50.
    А вообще рекомендую общаться с инспекцией в письменном виде-зарегистрированное обращение требует ответа.А по звонку Вас просто пригласят на прием.
    Кстати, на сайте nalog.ru есть сервис для подобных случаев. Называется «Обращение в УФНС(ИФНС)».

    29 января 2011 в 0:03

  20. Виктория

    Кто-нибудь может мне подсказать, можно ли получить ИНН имея временную прописку длительностью больше чем на полгода в московской области?

    8 февраля 2011 в 21:56

  21. Ника

    Виктории: ИНН можно получить только по месту постоянной регистрации.

    9 февраля 2011 в 13:11

  22. Галина

    Мне не присылали налог на квартиру в 2011 году. Что делать? Спасибо.

    13 августа 2012 в 14:55

  23. Галина

    В 2010 году не присылали налог на квартиру. Почему? Спасибо.

    13 августа 2012 в 14:59

  24. Владимор Борисович

    Мне в ИФНС неверно посчитали транспортный налог и прислали уведомление по уплате этого налога. Я оплачивать его не стал так как расчет ошибочный в 2 раза. Сообщил по эл.почте в свою ИФНС об ошибочном расчете и с просьбой пересчитать правильно и выслать мне новое уведомление. Будет ли при этом пеня за неуплату налога?
    Я же не платил налог по причине неверного расчета ИФНС
    Спасибо за ответ

    23 декабря 2013 в 13:19

  25. Аноним

    пени не должно быть — с перерасчета должно пройти 1 месяц до уплаты, хотя если они укажут срок уплаты 1.11.2013, то будут

    24 декабря 2013 в 19:22

  26. Ирина

    Сегодня пришла за уведомлением на налоговый вычет. Ранее сотрудница соответствующего отдела Иревле Ольга Александровна сказала, что  я могу сразу подниматься в кабинет 39 за уведомлением.
    Но перед лифтом сидела сотрудница полиции, которая не пропустила. Я позвонила по внутреннему телефону Ольге Александровне, и она пообещала сейчас спуститься за мной. Я прождала около 20 минут, затем снова ей позвонила. Она сказала, что забыла обо мне, и вскоре приехала на лифте. Она принесла уведомление, так что мне не пришлось подниматься к ней в кабинет.
    В связи с этим возникает вопрос: неужели нельзя как-нибудь наладить взаимопонимание между работниками одной организации? Почему человек вынужден терять время в ожидании, когда о нем просто забыли? Неужели невозможно его пропустить по паспорту и копии заявления на выдачу уведомления, заверенную сотрудником налогового органа?

    25 февраля 2014 в 19:27

  27. Булгаков.С.А

    Имею дачный участок в дер.Порядино СНТ»ЛАЙНЕР» квитанции уже 2 года не получаю.К кому обратиться и как это сделать? 

    3 июля 2014 в 17:01

Ваш комментарий