ИФНС по городу-курорту Анапа Краснодарского края

Оставить комментарий

Количество просмотров 5637

Рубрики

»

Юридический адрес: 353440, г. Анапа, ул. Шевченко, 1
Фактический адрес: 353440, г. Анапа, ул. Шевченко, 1
Телефон приемной: (86133)4-91-00
Телефон для справок: (86133)4-91-06
Факс: (86133) 4-91-10
Электронная почта: i230100@r23.nalog.ru
Как проехать:
1й вариант: проезд от автовокзала на маршрутке №24, №25, №2, №9 в сторону третьего микрорайона до остановки «перекресток улицыц Ивана Голубца и Шевченко». Рядом со зданием инспекции ИФНС находится школа №1, винзавод «Джемете», аудиторская фирма «Экономика».
2й вариант: проезд от Центрального рынка маршрутками №9, №24, №25, №2.
Режим работы:        Обеденный перерыв:
пн: 9:00—18:00          пн: 12:00-13:00
вт: 9:00—18:00          вт: 12:00-13:00
ср: 9:00—18:00          ср: 12:00-13:00
чт: 9:00—18:00          чт: 12:00-13:00
пт: 9:15—16:45           пт: 12:00-13:00

 

Похожие статьи на тему «налоговые»:

Комментариев (18)

  1. Мариша

    Хотелось бы обратить внимание руководителя ИФНС по г.Анапа Краснодарского края на работу сотрудников. Особенно на грубость и хамство Иванец Юлии Витальевны, работающей с физическими лицами. Данная сотрудница абсолютно не умеет общаться с людьми!

    5 апреля 2011 в 21:23

  2. Фискал

    Мариша,
    Ваш отзыв отправил на почту Инспекции по Анапе

    5 апреля 2011 в 22:57

  3. БОРА

    ну зачем же сразу так, скорее всего Юдя работает в ОРН, а обращались к ней по вопросам других отделов или чего то подобного. Если уж написали, что общаться не умеет, то хотя бы написали в чем причина

    6 апреля 2011 в 20:38

  4. БОРА

    для Фискала — а зачем такой отзыв отправлять в инспекцию, может у них личные счеты??? налогоплательщики разные бывают иногда такие сказки можно услышать при этом сам орет идет жаловаться и оказывается это на него орали или декларацию ему не заполнили, а он говорит мне не сказали где можно почитать какее правильно заполнить и т.д.

    6 апреля 2011 в 20:41

  5. Фискал

    Бора, сервисная компания 🙂 помните? если человек с вопросом о ККТ заходит и спрашивает его в отделе камеральных проверок. его надо проводить по адресу, где ему помогут и предложить чаю тоже.

    понимаете ? сервис!

    6 апреля 2011 в 23:03

  6. Юлия

    я своим налогоплательщиком всегда предлагаю чай или кофе, а вот они нет: обучаю их правилам вежливости, если можно так сказать. А про сервис…. Вы часто видели сервис от госструктур, естественно не на словах, а на деле (помимо налоговой их очень много)? И опять же, повторюсь, у нас сейчас развели такую бюрократию, какой я думаю не было и в советское время: девочки даже со своими неласковы, а уж про н/пл и говорить не приходится

    6 апреля 2011 в 23:41

  7. Позитив

    Мы работаем с физическими лицами по имущественным налогам, при обращении к нам по телефону или лично всегда вежливы, стараемся давать исчерпывающую информацию, чтобы потом вопросов не возникало. Если с чем-то плательщик не согласен, то разбираемся детально. Многие физические лица несмотря на это некорректно ведут себя, сразу начинают разговор на повышенных тонах, угрожают жалобами, неуважительно обращаются к нам,а мы не можем защитить себя, потому что мы на службе и должны всем угодить! Особенно неприятно отношение (не всех конечно, но многих) пожилых людей, которые фамильярно к нам обращаются и не разобравшись жалуются непонятно даже для них самих на что. Наше руководсто придерживается такого мнения, что мы просто прислуга у плательщиков (СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ;-))! Но мы не унываем, очень много хороших позитивных людей, с которыми хочется работать!!!

    7 апреля 2011 в 18:43

  8. БОРА

    ну уж не знаю как у вас,а у нас все предельно вежливы и корректны, иначе себе дороже и все равно бывают такие налогоплательщики, что просто ой, ой, ой. То им твой ответ не нравится, то ты ему декларацию не заполняешь, то заявление не пишишь или не заполняешь, то дай ему полную консультацию что ему делать, он же зарегистрировался ИП или юр. лицом. На то что НК предусматривает информирование налогоплательщика внимания не обращают. А кроме того, на семинары приходить народ не хочет, изучать закон лень, лучше жаловаться.
    А кроме того в Положение о службе изменения еще не вносили и про сервис там нет, а вот контрольные функции есть. Может я не правильно?????????

    7 апреля 2011 в 21:04

  9. Позитив

    Судя по первому отзыву не везде и не все вежливы, хотя это субъективное мнение лица! В Положение не вносили изменения, зато на сайте ФНС на стартовой странице сервисная компания — это лозунг!!!

    8 апреля 2011 в 16:42

  10. БОРА

    я конечно извеняюсь, но на заборе тоже много чего пишут. Надо быть реалистами, службу давно уже опустили ниже плинтуса, так что какая разница что пишут, но пока чтобы не говорили, а контрольные функции на первом плане, да и за чем она тогда нужна. А за сервис платить надо, а у нас все бесплатно, но то что обращение с налогоплательщиками должно быть предельно вежливо это правильно, но только строго в соответствии с Админ. регламентом, а то получается пришел гражданин продавший акции и говорит не могу заполнить декларацию, а читать порядок заполнения и заполнять не хочу, вот отсюда и недовольство, что ему не заполняют отчет

    10 апреля 2011 в 21:55

  11. Вероника

    Вы знаете нет ничего проще, чем не приводя аргументов оклеветать человека. Скорее всего это личные счёты.

    23 апреля 2011 в 20:05

  12. Определение ВАС РФ от 16.04.2010 № ВАС-11079/08 | Блог Фискала - коллективный блог про налоги и налоговый контроль

    […] (пр. Южный, д. 33, кп. Витязево, город-курорт Анапа) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу-куро… о признании частично недействительным ее решения от […]

    26 июля 2012 в 12:01

  13. Ольга

    Что за безолаберное отношение!!!!!! Невозможно дозвонится даже по указанным в письме от ИФНС, размещенным на сайтах телефонам(т.к. даже не ясно в какой кабинет подходить)!!!!!!! О вежливости работники вообще наверно не слышали сплошное хамство и выманивание денег!!!!

    9 апреля 2013 в 14:58

  14. БОРА

    надо еще больше сократить инспекторов, тогда и звонить будет не кому совсем!!!!! Уважаемые налогоплательщики! Нельзя одновременно принимать отчеты. общаться с налогоплательщиком, да еще на звонки отвечать!!! Так что все очень понятно….

    9 апреля 2013 в 22:29

  15. Катя

    Иванец Юлия Витальевна — самая лучшая! Всегда добра и приветлива. На все вопросы отвечает в полном объеме и понятно. А вы, Мариша, видимо сами хамите и истерите,вот вам и грубят. Я бы на месте инспектора тоже не выдержала,если бы на меня орали налогоплательщики.

    5 марта 2014 в 9:20

  16. Антон

    Пишу прямо с Шевченко 1 ну и вот непонятно очередь электронная номер 80 и тут раз номер 6 подойдите к окну номер 8. Внимание вопрос зачем же вам электронная очередь которой управляет сама инспектор? В!ех обслужила своих а в зале как сидели 20 человек так и сидит!

    8 мая 2015 в 12:19

  17. Valera

    Здравствуйте мне в течении двух месяцев не перечисляют деньги на счёт .возмещение подоходного налога Как узнать почему?

    20 июля 2015 в 10:50

  18. Елена

    12.09.2016 посетила налоговую, т.к. Получила налоговое уведомление без льгот (на пенсии4 года). Из 7 окон работали 2. Ожидание гораздо более часа. Отношение инспектора оставляет неприятное впечатление. Я даже не ожидала, что кто-извинится за свою ошибку и моё потраченное время. При том, что откровенного хамства, конечно, не было, но характер общения с посетителями -«как вы все мне надоели!!»

    15 сентября 2016 в 11:30

Ваш комментарий