Интервью с Хрусталевым Виктором. Часть 1 – Что такое налоговые консультации через интернет и кому они нужны?

Количество просмотров 3589

photo

Дорогие читатели, сегодняшний гость «Блога Фискала» — Хрусталев Виктор Николаевич, заместитель директора компании «Такскон».

logo

Приветствую, Виктор! Расскажите мне и читателям блога, чем занимается компания Такскон?

Приветствую, Фискал!

Наша компания занимается предоставлением бухгалтерских услуг и оказанием налоговых консультаций юридическим и физическим лицам. Специализация на двух видах деятельности позволяет нам оптимизировать все процессы так, чтобы предлагать клиентам высокий уровень сервиса.

В октябре 2008 года введен в экспериментальную эксплуатацию интернет-сервис taxcon.ru, который позволяет быстро отвечать на вопросы в области налогообложения и бухгалтерского учета. Внедрение такого сервиса обеспечило оперативное взаимодействие клиента с консультантом, экономя таким образом время для клиента, который может задать свой вопрос находясь в любой географической точке.

Какие основные достижения компании Такскон Вы выделяете?

Среди основных достижений мы выделяем создание первого в рунете профессионального консалтингового интернет-сервиса по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Как показывает практика налоговые консультации через Интернет — это часто самый оптимальный путь для прояснения ситуации.

За время нашей деятельности нет ни одного негативного отзыва о проделанной нами работе.

В чем, на Ваш взгляд, заключается основное преимущество налоговых консультаций через интернет  перед традиционными налоговыми консультациями?

Основным  преимуществом такого рода консультаций является отсутствие территориальной привязанности. Географический охват уже оказанных Такскон услуг говорит сам за себя: в короткие сроки наши консультации по российскому налоговому законодательству получены клиентами на Британских островах, в Японии, Канаде. Большой интерес к интернет-консультациям проявляют жители территорий, традиционно относящихся к российской «глубинке»: Сибирь, Европейский север. Как правило, для таких клиентов крайне важно получить независимое суждение по интересующим их вопросам и подкреплённое ссылками на законы и нормативные документы. Особенно, в ходе налоговых проверок или при спорах с ИФНС.

Несомненно и другое преимущество: оперативность. По принятым нами стандартам ответ клиенту предоставляется в течение 1 рабочего дня после оплаты. При экстренных ситуациях клиенты вправе рассчитывать на меньшие сроки.

Консультационный сервис онлайн объективно выгоднее, чем аналогичный сервис при обращении в консультационную или аудиторскую компанию, так как стоимость консультаций минимум на 20% дешевле за счет того, что общение происходит через Интернет.

На этом мы не прощаемся, скоро на блоге появиться продолжение этого интервью, в котором мы отойдем от темы налоговых консультаций через интернет и поговорим о следующем:

Повлияет ли кардинально  на судебную практику по налоговым  спорам, связанным с фирмами-однодневками, принятие   Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 апреля 2010 г. N 18162/09 (прочитать его можно тут http://www.garant.ru/hotlaw/federal/244430/ )?

— Какие основные нарушения прав налогоплательщиков допускают налоговики в ходе проведения мероприятий налогового контроля?

— Как Вы посоветуете налогоплательщикам действовать, когда их права нарушаются?

 

 

Комментариев нет

No comments yet.

Ваш комментарий



Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27