Маркетинговое агентство — поставщик услуг по проведению мероприятий, касающихся маркетинг-микса: коммуникации, цены, продукта и продаж. Они помогают компаниям на этапах планирования, разработки и реализации маркетинговой деятельности. Агентства, предоставляющие полный комплекс услуг, к примеру как маркетинговое агентство по этой ссылке, берут на себя все три эти фазы.

Маркетинговые агентства часто рассматриваются как то же самое, что и рекламные агентства. Однако последние полностью сосредоточены на коммуникативных аспектах кампании, таких как реклама, телевизионные ролики, реклама в Интернете и так далее. Некоторые рекламные агентства даже фокусируются на еще более узкой области (например, только цифровая коммуникация). В чем разница между маркетинговым консалтингом и бренд-консалтингом? Не все маркетинговые агентства одинаковы. Существуют специалисты по различным дисциплинам и поддисциплинам маркетинг-микса. В отличие от бренд-консалтинга, который занимается фундаментальной стратегической ориентацией компании и ее бренда (брендов), то есть причиной, маркетинговое агентство оперативно работает над донесением позиционирования бренда до клиентов с помощью соответствующих мер (эффект).