Термин «цифровой маркетинг» означает приминение цифровых каналов для маркетинга товаров и услуг с целью охвата потребителей. Этот вид маркетинга предполагает использование веб-сайтов, мобильных устройств, соцсетей, поисковых систем и других подобных каналов. Цифровой маркетинг включает в себя некоторые из тех же принципов, что и традиционный маркетинг, и часто рассматривается как новый способ для компаний найти подход к потребителям и понять их поведение.

Сегодня digital маркетинговое агентство — деятельность, используемая для продвижения товаров и услуг для увеличения доли на рынке. Для успешной работы требуется сочетание рекламных навыков, продаж и умения доставлять товары конечным потребителям. Традиционно корпорации фокусировались на маркетинге через печать, телевидение и радио. Хотя эти варианты все еще существуют, Интернет привел к изменению способа, которым компании обращаются к потребителям. Именно здесь в игру вступил цифровой маркетинг. Эта форма маркетинга предполагает использование web-сайтов, соцсетей, поисковых систем и приложений — всего, что объединяет маркетинг с обратной связью с потребителями или двусторонним взаимодействием между компанией и ее клиентами.